Продажа полуприцепов Дельта 830929-15 в Москве
![Тралы](/upload/iblock/e66/e6641ae875a5f039db57ab005d8024f3.png)
![Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10](/upload/resize_cache/iblock/9e0/256_153_1c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/kogk408onhv5qsocu600dg2tnlgkfhdr.png)
Полная масса - 28,5т., Грузоподъемность - 20,9 т.
Кол-во осей/ колес (шт.)- 2/4+1 ССУ (max)- 1550 Оси- Плант/ FUWA
Подвеска рессорная - Шины односкатные 425/85R21
Внутренние размеры платформы 12064*2470*730 мм.
Бортовой, с металлическим настилом пола, V=22 куб. м
Под внедорожный тягач, Усиленная подвеска,
Положение шкворня - 1620 мм. от пер. борта, раздвижные стойки
Цена 2 650 000 руб. с НДС.
В наличии 2 ед.
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33H2](/upload/resize_cache/iblock/0c8/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/2nwxzhqq8rqcuroeextnbqzn204xkxnx.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на
полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба.
→ Брендирование полуприцепа - в подарок.
→ Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации
Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 85830F-0000010](/upload/resize_cache/iblock/02d/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/ukp2jsls6lfjwsag9752ms1m7s5s544n.jpg)
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924940-33H1](/upload/resize_cache/iblock/f17/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/f2w195nmjn0l7mgntdansm0r966jcbtf.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33H2](/upload/resize_cache/iblock/282/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/3shzo6fj0qhvxuqwxe6nmz04i885z5te.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
![Самосвальный полуприцеп НефАЗ 9509-216-30](/upload/resize_cache/iblock/553/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/jef17kzjxnyyjrmhwu7m4oo0kr1may66.jpg)
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33BD](/upload/resize_cache/iblock/b2a/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/9hex91zdvbo8bcedrudllf2xxfhrtmov.jpg)
Bыгодa до 500 000 pуб. нa пoлупpицeп-caмосвал РИAT, 33 куба. → Бpeндирoвaниe пoлуприцепа - в пoдарок. → Экcплуатaнтам беcплатная гидpофикaция тягача.
B HAЛИЧИИ
Пpeвoсхoдная бaзa комплектации Гидpoфикaция тягачa - в пoдapок для эксплуaтантoв.
Гaрантия нa кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 924900-33ВD С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 33 КУБ. М
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на заднюю тележку 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Собственная масса от 8 400 кг
Высота ССУ от 1 150 до 1250 мм
Габаритная длина 9 710 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 180 мм
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Рама из высокопрочной стали марки S700 МС и S500 МС
Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
Механическое опорное устройство
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
Платформа выполнена в виде «Вох-Тyре»
Платформа из высокопрочной стали марки S500 МС
Боковые борта из стали марки S500 МС толщиной 4 мм
Основание стали марки S700 МС толщиной 4 мм
Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
Максимальный угол подъема платформы 45°
Задний борт комбинированный, варианты открывания:
1) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова
2) распашные ворота, с механическими запорами
Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр АМР
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении ВРW
Передняя ось подъемная
Автоматическое опускание подъемной оси
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Барабанные тормозные механизмы
АВS от SОRL
Система мониторинга осевых нагрузок АХIS LОАD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Двухконтурная со светодиодной оптикой ЕRМАХ/ САКУРА
Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65R22,5
Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
Покраска в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий
Цвет рамы – черный
Цвет кузова – серый
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Крепление запасного колеса для полуприцепа, для автомобиля и лебедка с гусаком
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик
![Полуприцеп кормовоз Dogan Yildiz DYF 48 м3](/upload/resize_cache/iblock/f52/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/f520e8bde5f1034e7f7567a4aa5eb112.jpeg)
Турецкого производителя.
Пневматическая подвеска на трёх осях
Загрузочные люки и конусы выгрузки.
Компрессорная станция устанавливается по запросу заказчика
ПОЛУПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ИНТЕРПРИЦЕП-МОДЕЛЬ 853341 | 853371 | 853381 | 853391
В НАЛИЧИИ - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу 45 - 60 м3
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Изготавливаем обычные бортовые полуприцепы с низким бортом.
✅ Технические характеристики:
• Разрешенная максимальная масса: 47 000 кг.;
• Грузоподъемность: 39 000 кг.;
• Объем кузова 60 м3;
• Габаритные внутренние размеры кузова: 12600*2450*2000 мм;
• Габаритные размеры полуприцепа: 12520*2550*3300 мм;
• Кузов - толщина пола 2.5 мм панели борта 1.5 мм;
• Высота борта 2 м ;
• Оси импортные 12 т. AKKAR;
• Количество осей / колес: 4/8 + 1 запасное колесо
• Особенности комплектации - передняя вынесенная ось;
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и четвертой осей;
• Погрузочная высота – 1300 мм
• Допустимая высота ССУ тягача - 1250 мм
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Стальная рама из высокопрочной стали 09Г2С;
• Сцепной шкворень - 2 положения
✅ Дополнительная информация:
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство AKKAR (Турция)
• Тормозная система и ABS SORL (аналог WABCO);
• Фитинги Camozzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере IRVENT;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски;
• Оригинальная конструкция бортов и запорных механизмов разработана совместно с немецким проектно-конструкторским бюро;
• Стяжки бортов способствуют усилению жесткости кузова;
• Панель борта профилированная, повышенной прочности;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.