Продажа полуприцепов Cobo в Москве
Под светлые нефтепродукты. Объем 40 куб.м.
Цена без НДС.
Место осмотра: г. Казань.
Код: 87091
Характеристики:
— Год выпуска: 2012
— Марка: Соbо
— Модель: SОА
— Тормозная система: барабанные
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 000
— Масса без нагрузки, кг.: 5 425
— Количество осей: 3
— Наличие ПТС: В наличии
— Тип техники: Полуприцеп
— Тип прицепа: Бензовоз
— Тип подвески: Пневмо-рессорная
— Оси: SАF
Дополнительно:АВSГотов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг! Аванс от 5%!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Под светлые нефтепродукты. Объем 40 куб.м.
Цена без НДС.
Место осмотра: г. Казань.
Код: 87091
Характеристики:
— Год выпуска: 2012
— Марка: Соbо
— Модель: SОА
— Тормозная система: барабанные
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 000
— Масса без нагрузки, кг.: 5 425
— Количество осей: 3
— Наличие ПТС: В наличии
— Тип техники: Полуприцеп
— Тип прицепа: Бензовоз
— Тип подвески: Пневмо-рессорная
— Оси: SАF
Дополнительно:АВS
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это сертифицированные грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.