Продажа полуприцепов Caterpillar в Москве
Есть более простые комплектации, цена гораздо ниже рыночной! всего осталось 4 домика.
Вагон дома «Бор» производства ОАО «Козельский механический завод» изготавливаются по специальной технологии без каркаса на основе композитных сэндвич панелей (ТУ 4538-037-05809002-2008) которые представляют собой прочную склееную конструкцию без мостов холода, выполняющих несущую и ограждающую функции. Таким образом, стены, крыша и пол мобильного здания представляют собой цельную, очень жесткую, но при этом легкую и стабильную изотермическую конструкцию без мостиков холода, что позволяет достичь выдающихся показателей по теплостойкости и долговечности изделий при массе изделия на 30-40% ниже аналогов других производителей (каркасные конструкции). Такой корпус позволяет повысить проходимость вагон – домов при эксплуатации по бездорожью за счет снижения удельного давления на грунт из-за меньшей массы вагона, что также приводит к экономии топлива при транспортировке.
Сэндвич панели имеют 5-ти слойную структуру, толщина стен до 100 мм, толщина пола 200 мм, благодаря чему вагон-дом «Бор» может свободно эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 С.
Для определения дефектов и для проверки однородности температуры ограждающей поверхности вагон-дома «БОР» проходят тепловизионное обследование. По результатам анализа делается заключение о состоянии ограждающей конструкции и о её теплозащитных свойствах.
Особой прочности соединений стенок и крыши фургона между собой мы добились за счет применения высококачественного полиуретанового клея и особой технологии разделки кромок панелей. На начальном этапе, пока клей сохнет, для фиксации стыков мы используем заклепки. В дальнейшем, функцию соединительного материала выполняет исключительно клей. Такая технология исключает тепловые мосты за счет отсутствия сквозных металлических элементов в сэндвич-панелях. Также значительно увеличивает прочность стенок фургона, как бы образуя моноблок.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.