Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Капри ППЦ-30 в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (8)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Новосибирск
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ-30
Объем цистерны:
30 м³
Количество отсеков цистерны:
3 шт.
Грузоподъемность:
35 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Автоцистерна под перевозку светлых нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо).
Объем 30000 литров
Стоимость в объявлении указана от и может отличаться в зависимости от опций и комплектации
Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм.
Технические характеристики    
Оси: 3x9000 кг
Высота ССУ: 1 180-1550 мм
Цистерна чемоданной формы
Материал корпуса цистерны – низколегированная сталь
3/4/5 отсеков
Сливные рукава (4,2 м.) 2 шт. Европейского производства
Цвет и логотип – в соответствии с пожеланиями заказчика
Осевой агрегат    Оси BPW/SAF/ТОНАР c барабанными тормозами
Тормозная система    EBS/ABS производства WABCO
Шины    7 колес (1-запасное). Размер 385/65 R22,5. CONTINENTAL
Дополнительное оборудование    
Технологический ящик (управление сливом, кошма, ящик для песка, противооткатные упоры) Сквозной, изолированный, алюминиевый шкаф уже в стандартной комплектации. Место под две запаски.
Люки собственного производства на 24 точки крепления, сертифицированы EN.
Донные клапаны Normec Италия
Боковая противоподкатная защита
Коллекторный слив - без доплаты

Дополнительные опции
    
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Установка насосов СВН, СЦЛ, СШН итд

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план