Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Капри в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (8)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Цена по запросу
13.08.2022
Ярославль
Полуприцеп химическая цистерна КАПРИ 96392
Б/у В наличии
/6534/ Капри 96391 - полуприцеп-цистерна 2008г.в., синий, АВS, грузоподъёмность 27,4т., объем 33м3, кол-во осей 3, марка осей ВРW Есорlus, тип подвески: пневмо-рессорная, тип тормозов: барабанные, обмен, кредит!

В наличии 3 единицы данной техники!
Цена по запросу
Показать телефон
13.08.2022
Нижний Новгород
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
13.08.2022
Ливны
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
13.08.2022
Псков
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
Цена по запросу
13.08.2022
Пермь
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639
Новый В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием

Объем вместимости фактически, л 35 500

Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3

Масса собственная кг 9000

Распределение полной массы:

на седло тягача 9 800

на оси колес 25 900

Межосевое расстояние, мм 1 360

Высота ССУ 1150 - 1200 мм

Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.

1 отсек - 7 900

2 остек - 7 900

3 отсек - 4 000

4 отсек - 4 900

5 отсек - 10 800

Комплектация

· отсеков 5

· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.

· способ налива верхний

· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,

слив с правой стороны,

· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.

на каждый отсек

· трубопроводы Ду 80 5 шт.

· указатели видов топлива 5 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 импортный 5 шт.

· крышка горловины алюминиевая РФ

с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном

и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск

· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями

· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли

— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора

· без компенсационных коробов

— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32

· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Шасси

·  4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)

· подвеска пневморессорная

· первая и четвертая ось подъемная

· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)

· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.

· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали

· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное

· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм

Тормозная система

— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф алюминиевый, сквозной

Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.

2. Требования к тягачу

· вес тягача не должен превышать - 8100 кг

· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.

· высота ССУ – 1150 мм.

· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.

· напряжение бортовой сети – 24 В

· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов

· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.
Цена по запросу
Показать телефон
13.08.2022
Оренбург
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
13.08.2022
Екатеринбург
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
13.08.2022
Курган
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
Объявления в архиве
Цена по запросу
Москва
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Новый В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л                                                      30 000

Модель                                                                   9639W

Кол-во отсеков                                                        1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота            11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг.                                          8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг        35650

Распределение полной массы:

на седло тягача                                                          9850

на оси колес                                                                25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного      сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на      дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного      сечения «постоянное»
— материал корпуса      цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами.     Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда,      волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель -      минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки      толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса      выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в      передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN      500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном,      люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком      расположен рассекатель;
— экологическое      устройство антипролива;
— верхняя площадка      алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня      осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ      100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для      сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град.      С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW      производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса      дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы  Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на      каждое колесо;
— резиновые брызговики на      пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство –      шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой      из стали;
— опорное устройство      двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа,      импортное;
— задний противоподкатный      барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью      барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы      барабанные;
— электронная система      тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы      «Наldех»;
— привод рабочей      тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз:      полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные      механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан      растормаживания;
— 2 присоединительные      головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24      V;
— 1х15 или 2х7-полюсной      электрический разъем;
— розетка для      подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение      АDR.
Цена по запросу
Москва
Бензовоз КАПРИ ППЦ-28
Объем цистерны:
28 м³
Количество отсеков цистерны:
3 шт.
Грузоподъемность:
35 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Автоцистерна под перевозку светлых нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо).
Объем 28 000 литров
Стоимость в объявлении указана от и может отличаться в зависимости от опций и комплектации
Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм.
Технические характеристики    
Оси: 3x9000 кг
Высота ССУ: 1 180-1550 мм
Цистерна чемоданной формы
Материал корпуса цистерны – низколегированная сталь
3/4/5 отсеков
Сливные рукава (4,2 м.) 2 шт. Европейского производства
Цвет и логотип – в соответствии с пожеланиями заказчика
Осевой агрегат    Оси BPW/SAF/ТОНАР c барабанными тормозами
Тормозная система    EBS/ABS производства WABCO
Шины    7 колес (1-запасное). Размер 385/65 R22,5. CONTINENTAL
Дополнительное оборудование    
Технологический ящик (управление сливом, кошма, ящик для песка, противооткатные упоры) Сквозной, изолированный, алюминиевый шкаф уже в стандартной комплектации. Место под две запаски.
Люки собственного производства на 24 точки крепления, сертифицированы EN.
Донные клапаны Normec Италия
Боковая противоподкатная защита
Коллекторный слив - без доплаты

Дополнительные опции
    
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Установка насосов СВН, СЦЛ, СШН итд
Москва
Бензовоз КАПРИ ППЦ-32(4 Оси)
Объем цистерны:
32 м³
Количество отсеков цистерны:
3 шт.
Грузоподъемность:
38 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Автоцистерна под перевозку светлых нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо).
Объем 32 000 литров
Стоимость в объявлении указана от и может отличаться в зависимости от опций и комплектации
Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм.
Технические характеристики    
Оси: 4 x 9000 кг
Высота ССУ: 1 180-1550 мм
Цистерна чемоданной формы
Материал корпуса цистерны – низколегированная сталь
3/4/5 отсеков
Сливные рукава (4,2 м.) 2 шт. Европейского производства
Цвет и логотип – в соответствии с пожеланиями заказчика
Осевой агрегат    Оси BPW/SAF/ТОНАР c барабанными тормозами
Тормозная система    EBS/ABS производства WABCO
Шины    8 колес (1-запасное). Размер 385/65 R22,5. CONTINENTAL
Дополнительное оборудование    
Технологический ящик (управление сливом, кошма, ящик для песка, противооткатные упоры) Сквозной, изолированный, алюминиевый шкаф уже в стандартной комплектации. Место под две запаски.
Люки собственного производства на 24 точки крепления, сертифицированы EN.
Донные клапаны Normec Италия
Боковая противоподкатная защита
Коллекторный слив - без доплаты

Дополнительные опции
    
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Установка насосов СВН, СЦЛ, СШН итд
Москва
Битумовоз КАПРИ ТНП 28
Объем цистерны:
28 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
25 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Производство - завод Капри, Санкт - Петербург
Объем 28 м3. Замеры на 26 500 и 28 000 литров.
Оси SAF/BPW/Тонар (стоимость от)
Обшивка полированная нержавеющая сталь или окрашенная оцинкованная сталь
Дополнительно можно установить систему автономного подогрева. Можно сделать поверку для перевозки светлых нефтепродуктов, возможна установка насоса для слива.
Любая форма оплаты. Лизинг и кредит. Доставка в любой регион.
Отдел продаж завода Капри.
Звоните пишите в любое удобное для Вас время
Москва
Битумовоз КАПРИ 28м3
Объем цистерны:
28 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
25 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Москва
Битумовоз КАПРИ ППЦТ-32 (4 Оси)
Объем цистерны:
32 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
38 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Москва
Битумовоз КАПРИ ППЦТ-28
Объем цистерны:
28 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
35 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Модель цистерны ППЦ-28 Т
Материал цистерны Жаропрочная сталь
Объем цистерны, м3 30
Плотность груза, т/м3 0,93
Поперечное сечение Чемоданное
Количество отсеков 1
Толщина термоизоляции, мм 150
Материал обшивки Зеркальная нержавеющая сталь или крашенная оцинкованная сталь
Тип подвески Пневматическая
Количество осей/ Марка осей
3 / BPW, SAF, ТОНАР
Тип ошиновки Односкатная

Ждем Ваших звонков в любое удобное для Вас время!
Москва
Битумовоз КАПРИ ППЦТ-30
Объем цистерны:
30 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
35 тонн
2020 г.в. 1 км
Новый В наличии
Производство и продажа полуприцепов цистерн и автоцистерн для темных нефтепродуктов.
Машиностроительный завод ЗАО КАПРИ
Цистерны полностью отвечают нормам ДОПОГ.
В наличии и под заказ.
Гарантия на технику 3 года!
Подробно по телефону или смс.
Цена по запросу
Томилино
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963934, 2012
Новый В наличии
В наличии полуприцеп цистерна КАПРИ 963934, в отличном техническом состоянии.

Цена указана с полным НДС 20%!

В эксплуатации с ноября 2012 года.

Полуприцеп использовался под битум.

1-ая ось подъемная.

Общий объём - 25 м3

Год выпуска: 2012

Грузоподъемность: 22300

Разрешенная максимальная масса: 30400

Масса без нагрузки: 8100

Марка осей: ВРW

Тип подвески: Пневматическая на полурессорах

Тип тормозов: Барабанные

Остаток резины: 20%

Объём цистерны: 25 м3

ID товара: С6039

Технические характеристики:

• материал исполнения - сталь;

• общий объём - 25 м3;

В комплектации:

• электронная система торможения (ЕВS,АВS);

• ящик для инструментов;

• место под запаску;

Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65 R22,5

Приобрести полуприцеп цистерну КАПРИ 963934 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит или лизинг.

ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Цена по запросу
Цена по запросу
Томилино
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 96398, 2012
Новый В наличии
В наличии полуприцеп цистерна КАПРИ 96398, в хорошем техническом состоянии. 

Год выпуска: 2012

Грузоподъемность: 26600

Разрешенная максимальная масса: 32400

Масса без нагрузки: 5800

Марка осей: ВРW

Тип подвески: Пневматическая

Тип тормозов: Дисковые

Остаток резины: 40%

Объём цистерны: 32 м3

ID товара: С6986

Цена указана с полным НДС 20%!

У полуприцепа 1-ая ось - подъёмная.

В эксплуатации с сентября 2012 года.

1 собственник согласно ПТС.

Технические характеристики:

• материал исполнения - алюминий;

• количество секций - 5;

• общий объём - 32 м3;

В комплектации:

• электронная система торможения (ЕВS);

• ящик для инструментов;

• место под запаску;

• огнетушители;

Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65 R22,5

Приобрести полуприцеп цистерну КАПРИ 963934 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.

ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Цена по запросу
Московская область г. Подольск ул. Комсомольская д. 1
Продам  Цистерну для перевозки гсм капри ппц 29,7
2013 г.в.
Б/у В наличии
Полуприцеп цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов 2013 г в. в эксплуатации с 2014 года 160 000 км, отличное состояние состояние 29707 литров 4 отсека
Цена по запросу
Ярославль
Полуприцеп химическая цистерна КАПРИ 96392, 2008
Новый В наличии
/6534/ Капри 96391 - полуприцеп-цистерна 2008г.в., синий, АВS, грузоподъёмность 27,4т., объем 33м3, кол-во осей 3, марка осей ВРW Есорlus, тип подвески: пневмо-рессорная, тип тормозов: барабанные, обмен, кредит!

График работы
Цена по запросу
Показать еще

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план