Продажа полуприцепов Broshuis в Москве


Состояние отличное.
Четыре года не работал.
Готов к перевозкам груза.
Грузоподъёмность до 50 тонн. Раздвижка до 16,8 метров. Низкорамный, 0,85см высота. Передвижная площадка. Ушерители 2,5-3м,
алюминиевые аппарели,
2оси из 4 подруливающие.
На коньке багажный отсек.

Страна производитель НИДЕРЛАНДЫ
Год выпуска 1992.
Оси SАF
Собственный вес 9 500
Грузоподъёмность 30 000
Длинна 14.5 + 2.1 (общая 16.6) Два передвижных стола.
Даже в раздвинутом состоянии можно ехать в габарите!!!
Погрузочная высота 1300мм
ССУ 1150мм
Остаток резины 70%
Отличный бюджетный вариант, для того, что бы начать возить негабарит!!!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.