Продажа полуприцепов Bodex KIS 3W в Москве


Год выпуска: 2014
Грузоподъемность: 26050
Разрешенная максимальная масса: 35500
Масса без нагрузки: 9500
Количество осей: 3
Марка осей: SАF
Остаток резины: 20%
Объём кузова: 62 м3
ID товара: 00025
Страна изготовитель Польша.
Страна вывоза - Германия.
В эксплуатации в РФ с августа 2014 года.
Один собственник согласно ПТС!
Технические характеристики:
• марка осей - SАF;
• материал исполнения кузова - металл;
Габаритные размеры:
• длина - 11 м;
• высота - 2,3 м;
• ширина - 2,4 м;
• объём кузова - 62 м3.
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS, АВS);
• место под запаску;
• полог;
• ящик для инструментов;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести самосвальный полуприцеп ВОDЕХ КIS 3В, можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Год выпуска: 2014
Грузоподъемность: 26050
Разрешенная максимальная масса: 35500
Масса без нагрузки: 9500
Количество осей: 3
Марка осей: SАF
Остаток резины: 20%
Объём кузова: 62 м3
ID товара: 00025
Страна изготовитель Польша.
Страна вывоза - Германия.
В эксплуатации в РФ с августа 2014 года.
Один собственник согласно ПТС!
Технические характеристики:
• марка осей - SАF;
• материал исполнения кузова - металл;
Габаритные размеры:
• длина - 11 м;
• высота - 2,3 м;
• ширина - 2,4 м;
• объём кузова - 62 м3.
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS, АВS);
• место под запаску;
• полог;
• ящик для инструментов;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести самосвальный полуприцеп ВОDЕХ КIS 3В, можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Также продам сцепкой с тягачом скания 124 2002 г.в. Автомобиль в рабочем состоянии. Летом меняли форсунки. Износ резины 30-40%. Цена 2 700 000 руб.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.