Продажа полуприцепов Berger N-31 в Москве
- Размер внешний: Д х Ш х В: 16500 мм х 2550 мм х 4000 мм
- Размер внутренний: Д х Ш х В: 16350 мм х 2480 мм х 2720 мм
- Колесная база: 9230 мм х 1310 мм х 1310 мм
- Высота седла:1150 мм
- Снаряженная масса: 7700 кг
- Грузоподъёмность: 32300 кг
- Максимально допустимая масса: 40000 кг
- Продольная балка: Конструкция из двутавровой стали высотой 450 мм , верхняя планка крыла 10 мм, нижняя планка крыла 10 мм, Нейтральная пластина 5 мм
- Пол: Композитная доска 30 мм
- Стойка: Перемещаемая средняя стойка, Алюминиевая перекладина
- Боковая балка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Наклонка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Шины: 385 / 65R22, 5 (6+1 шт)
- Ось: Fuwa 10 T (3 шт)
- Соединитель: JOST #50, с Шпилькой 50#
- Подвеска: Пневматическая Чжонсин, первая ось подъемная
- Тент: Боковые 900 г, Верхние брезентовые соединительные панели изготовлены из стали, серый цвет, с лого ICE BEAR
- Тип тормозной системы: Барабанная
- ABS: WABCO
- Опорное устройство: JOST 28 т
- Электросистема: 24V, EСЕ освещение, Водонепроницаемый пучок
- Задние двери: Длинный замок, двустворчатая дверь
- Набор инструментов: 1 комп. алюминиевый
Полуприцеп шторно бортовой KOGEL S24-1
Год выпуска — 2021
Страна изготовитель — Германия
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 6 517
Грузоподъемность, кг — 32 483
Разрешённая максимальная масса, кг — 35 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Черный
Марка осей — 3 оси SAF
Объем кузова, м3 — 92,9
Длина, мм — 13 630
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 740
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники
Внутренняя обшивка из дерева
Корзина под запасное колесо (2шт)
Противооткатные упоры (2шт)
Опорное устройство JOST
Шасси SAF
Тормозная система WABCO
ABS/EBS
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Полуприцеп шторно бортовой KOGEL S24-1
Год выпуска — 2014
Страна изготовитель — Германия
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 6 510
Грузоподъемность, кг — 28 490
Разрешённая максимальная масса, кг — 35 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Черный
Марка осей — 3 оси SAF
Объем кузова, м3 — 91.4
Длина, мм — 13 625
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники
Внутренняя обшивка из дерева
Корзина под запасное колесо (2шт)
Противооткатные упоры (1шт)
Опорное устройство SAF
Шасси SAF
Тормозная система WABCO
ABS/EBS
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Марка — KRONE
Модель — SDP27
Тип кузова — Полуприцеп шторный
Год выпуска — 2004
Страна изготовитель — Германия
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 400
Грузоподъемность, кг — 33 600
Разрешённая максимальная масса, кг — 41 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Синий
Марка осей — 3 оси BPW
Объем кузова, м3 — 91
Длина, мм — 13 600
Ширина, мм — 2 400
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Противооткатные упоры
Боковые отбойники
Доп. свет
Инструментальный ящик
Корзина под запасное колесо (2шт)
Запасное колесо
Деревянная обрешетка
Оси BPW
Опорное устройство Jost
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте.
- Заднее защитное устройство.
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах.
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)
3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
5. Надстройка- Nevpa (Турция)
- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа.
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Складная лестница в задней части полуприцепа.
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.
6. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
7. Дополнительно
- Ящики для транспортирования коников.
- 2 противооткатных упора.
- Ящик для инструментов.
- Руководство по эксплуатации.
- Сертификат соответствия.
Цена в объявлении реальная.
Полуприцеп-цистepна 24,3м3
Нaзначение: трaнспоpтиpoвки и кpатковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая, растительное масло), плотностью не более 1,03 г/см3.
Год выпуска- 2024 + Место производства- Россия, г. Вологда
Объем - 24м3 + Цилиндрическая форма на раме полуприцепа
Материал внутренней емкости и облицовки - Нержавеющая сталь AISI 304
Облицовочные днища - стеклопластиковые, сферического типа, белого цвета.
Количество отсеков: 4 секции (объемом 7/5/5/7 м3)
Заливная горловина: Ду500 с экологическими коробами
Система слива: Общий слив Ду80 с донными клапанами в каждой секции, выведен в заднюю часть
Система мойки: Ротационные головки щелевого типа в каждой секции
Площадка обслуживания с лестницей из нерж. стали
Полная масса 32000 кг. Высота ССУ 1150 мм
Подвеска: Трехосная пневматическая ВРW, оси ВРW 3*9 тонн, кран регулировки уровня пола
Тормозная система: Wаbсо с АВS, стояночный тормоз
Покраска: Дробеструйная обработка перед покраской, двухкомпонентная покраска в камере. Цвет – черный.
Оснащение: Держатель двух запасных колес, запасное колесо – 1шт., инструментальный ящик, боковая противоподкатная защита, противооткатные упоры – 2шт., заднее и боковые защитные устройства.
Наши преимущества:
+ Оснащение автоматизированными системами контроля за шасси и продуктом;
+ 25 лет производственного опыта в оборудовании для пищевой промышленности.
+ Служба качества во главе с технологом пищевой промышленности;
+ Разумное ценообразование;
+ Исполнение по нестандартным техническим заданиям.
+ Возможна продажа в лизинг.
Характеристики: 3 оси Тонар, первая ось – подъемная, грузоподъемность - 30 300 кг, собственная масса 8300 кг, ССУ 2’ (50 мм), высота ССУ - 1150 мм, объём - 110 м3, внешние габариты: длина 16 945 мм, ширина 2550 мм, высота 4000 мм, внутренняя высота кузова 2700 мм, 10 алюминиевых бортов (высота - 400мм), пол – ламинированная фанера – 27 мм, дисковые тормоза, инструментальный ящик, место под два запасных колеса, металлический передний щит
1.Общее устройство двух мостов.
2.Тяговый 8-позиционный
3.Полный комплект гидравлической системы агрегата
4.Имеется 4 комплекта гидравлических цилиндров, а задний борт вытягивается гидравлически.
5.Светильники и фонари в европейском стиле -светоотражающие полосы.
6. Колесный блок - по 16 штук ремней в каждом.
7. Огнетушитель 2 штуки
8. Длина 17 метров, ширина 2,55 метров, высота балки 480 мм, наименование шина linglong 235/75R17.5,
9. оси FW 11.5тонн. , 2 шт. , Аbs WABCO
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.