Продажа полуприцепов Белаз 7924 в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
— Грузоподъемность 31,4 тонн
— Количество осей/колес 3/6+1 шт.
— Высота ССУ 1200 мм
— Пневматическая подвеска и оси ВРW (Германия)
— Шины 385/65R22,5
— Объём кузова 30 куб.м., полог
— Сталь 09Г2С. Передняя подъемная ось.
— Платформа полуприцепа НЕФАЗ 9509-16-30 овального сечения с
металлическими бортами, боковые борта из стали 09Г2С - 5 мм, днище - 6мм
— Тормозная система пневматическая, с ЕВS
— Подвеска ВРW, пневматическая с подъемной передней осью
— Механизм подъема и опускания платформы гидравлический с
пневматическим дистанционным управлением НУVА (Голландия)
— Гидроцилиндр производства НУVА (Голландия)
Возможна продажа в лизинг, кредит. Действуют спецпрограммы по лизингу.
Подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону.
Компания "ЯрКамп" является официальным дилером:
— коммерческих автомобилей ГАЗ
— автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ
— грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ
— грузовых автомобилей и автобусов НУUNDАI
— грузовых автомобилей ISUZU
— грузовых автомобилей УРАЛ
— автокранов "Галичанин"
— автокранов "Клинцы"
— автокранов "Ивановец"
— различной прицепной техники
В Группу Компаний ЯрКамп также входит собственная лизинговая компания, а также действует доставка (перегон) приобретаемой техники по всей России.
Технические характеристики цементовоза
Математическая модель SF4U34.1А_03
Номинальная емкость, л 34000
Общая длина, мм 10000
Высота, мм 4000
Ширина, мм 2550
Колесная база, мм 4535+1310+1310+1310
Расстояние между осями, мм 1310
Колеса 385/65R22,5; 8+1
Общая масса брутто, кг 34506
Нагрузка ССУ, кг 8506
Нагрузка на оси, кг 26000
Грузоподъемность, кг 28356
Колесная формула тягача 4х2
Количество отсеков 1
Масса снаряжённого ТС, кг 6150
Высота ССУ, мм 1150
Материал Сталь
Оси 4
КОНСТРУКЦИЯ
— Полуприцеп цистерна с пневмовыгрузкой, работающая под давлением.
— Конструкция цистерны выполнена из высокопрочной стали в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов
— Транспортируется тягачом колесной формулой – 4х2 российского или иностранного производства;
— Количество горловин – 2;
— Количество конусов – 2;
— Количество изолированных отсеков – 1 (емкость может быть разделена внутренними перегородками на 3 (Три) герметичных отсека для перевозки различных сортов груза с индивидуальной выгрузкой);
— Система пневматической разгрузки с аэроднищем из ткани в каждом конусе;
— Верхняя загрузка через люки крышек горловин ;
— Коллекторная пневматическая разгрузка ДУ-100 на левую или правую сторону по ходу движения (возможен вывод назад);
— Материал: стальной высокопрочный сплав, толщина стенки и днищ не менее: 3,00 мм;
— Толщина стенки сосуда – не менее 3 мм,
— Толщина конуса (3шт.) - не менее 3 мм,
— Расчетное давление – 2,0 бар,
— испытательное давление – 3,4 бар,
— рабочее давление – 1,5 бар,
ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ
— Шкворень диаметром 2" «ВРW» международного типа из кованной стали закреплен на опорной плите из стали;
— Опорное устройство «ВРW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
— Алюминиевая крышка горловины DN450 на каждый отсек. Конструктивно возможно открытие опрокидыванием или сдвигом в горизонтальной плоскости. Болтовое крепление в четырех точках;
— Воздушная магистраль распределения и подачи воздуха с выводами в каждый отсек и трубопровод разгрузки;
— Шаровые краны с ручным управлением Ду-40 (2”) на воздушной магистрали для регулировки подачи воздуха в цистерну и трубопровод – 8 шт.;
— Обратный предохранительный клапан на каждый отсек;
— Манометр виброустойчивый для контроля подачи воздуха;
— Предохранительный клапан сброса избыточного давления;
— Обратный клапан лягушка на воздушной магистрали;
— Вывод подключения внешнего источника воздуха в районе шкворневой площадки;
— Разгрузочный рукав из композитных материалов с каркасом усиления., Ду-100 (4") - 1 шт.;
— Сдвоенный пенал для рукавов разгрузки из ПВХ - 2 шт.;
— Быстроразъемные соединения Саmlоск 4” на сливных рукавах;
— Монтажная площадка для компрессорной станции массой не более 700 кг над шкворневой плитой;
— Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Четырехосная пневматическая в усиленном исполнении производства «SЕSРЕL» (Россия), гарантия до 3 лет Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
— Тормозные механизмы дисковые;
— Кран регулировки «уровня пола»;
— Двухпроводная тормозная система «WАВСО» , оснащенная системой ТЕВS–Е + ОрtiLinк (4S/3М) с функцией электронного контроля устойчивости (ЕSС) для сложных дорожных условий;
— Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок;
— Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
— Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе;
— Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой;
— Подъемные оси (1,2 либо 1,4)
КОЛЕСА И ШИНЫ
— Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
— Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.;
— Стальные колесные диски 11,75х22,5 - 9 шт.;
— Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 8 шт.;
— IVТМ (встроенная система контроля давления в шинах). – КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, Система постоянно контролирует посредством датчиков
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Электрооборудование 24В (класс 3 АDR):
— Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
— Розетка АВS;
*7096
.
Точный адрес: г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, д.218, 2 этаж, кабинет 1
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Масса перевозимого груза, кг: 33000;
— Подвеска: Рессорная;
— Размер шин: 11,00R20;
— Описание: Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой является специальным транспортным средством для дорожных перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А, или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда;
— Количество осей/колёс: 3;
— Высота по ССУ, мм: 1350;
— Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг: 6000;
— Допустимая масса прицепа полная, кг: 39000;
— Допустимая масса, приходящая на седельное устройство, кг: 12000;
— Допустимая масса, приходящая на заднюю тележку, кг: 9000+9000+6000;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Гарантия, Лизинг, Льготное кредитование от банков партнеров
Доставка по России
Опасный груз, перевозка светлых нефтепродуктов
Объем цистерны 33 кубов
Количество секций – 4
Цистерна бензовоз новый не бу, пневматическая подвеска,
тормозная система WАВСО, подъемная ось, краска ВАSF(Германия)
Доступна линейка полуприцеп цистерна объем 25 м3 до 40м3
Звоните, пишите сообщения на WhаtsАрр
- тент
- сматывающее устройство
- задний борт - распашные ворота (что позволяет вести не только верхнюю, но и заднюю погрузку), въезд погрузчика и расположение паллет как в любом шторном полуприцепе , 31 паллет! С нашими п/прицепами у вас появится возможность перевозки попутных или обратных грузов!
- Оси 3-4 шт с датчиками нагрузки - меж осевое расстояние 1360 мм ! - ССУ - 1150-1250
- пневмоподвеска - воздух WАВСО
- ТЕВS
- палетница на 2 запаски - инструментальный ящик
Вес от 6000 кг. Погрузочная высота от 2,7 до 3,1 метра
КРЕДИТ,ЛИЗИНГ ! ГАРАНТИЯ 3 ГОДА !!! Межсервисный интервал 120000 км!!! Идеальное соотношение: цена - качество!
— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Характеристики:
Модель LУD9500ТDР
Габариты (Д*Ш*В) - 14500*3000*2970 мм
Колесная база - 8660+1310+1310 мм
Количество рессоры -/10/10/10
Шины - 13 (1 шт. запасное колесо) 8.25R20
Колея (передняя/задняя) -/2180/2180/2180
Грузоподъемность - 60000 кг
ССУ - 1350 мм
Толщина стернита продольной балки - До 14 после 16 мм
Толщина верхнего крыла стрингера - 20 мм
Толщина нижнего крыла стрингера - 20 мм
Количество рессоры - 10
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
⚠️ Специальные условия посетителям сайта Авито! Звоните, чтобы узнать подробности!.
Новые изотермические полуприцепы Тонар R3-13. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Масса перевозимого груза, не более, кг30040
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг7960
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг38000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг10500
Осевая нагрузка, кг27 500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм1150 / 1250 / 1350
Длина13890
Ширина2600
Высота (внутренние размеры), мм2 560 / 2 460 / 2 360
Длина (внутренние размеры), мм13 410
Ширина (внутренние размеры), мм2 460
— Лонжероны двутаврового сечения
— Сталь 09Г2С
— Повышенной прочности
— Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм
— Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
— 3-осное
— Оси Тонар с дисковым тормозным механизмом
— Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
— Межосевое расстояние 1360 мм
— Подвеска рычажного типа. Пневмосистема Wаbсо
— Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
— Сцепной шкворень 2 дюйма
— Задний противоподкатный брус
— Полуприцеп – изотермический ТОНАР, модель 97861
— Кузов с усиленной изоляцией, сертифицирован и отвечает правилам СПС
— Срок действия сертификата СПС – 2024 г.
— Задняя стенка - двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали
— Крыша - сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
— Боковые стенки - сэндвич панели с усиленной жесткостью (буковые закладные)
— Пол - сложная сэндвич панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
— Сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
— Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы;
— Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
— Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
— Соответствует требованиям ЕСЕ
— 24В
— 2 розетки и розетка АВS
— Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
— Освещение номерного знака
— Габаритные огни
— Щиты отражателей света
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с управлением поднятия/опускания пневмоподвески
— Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
— Два слоя грунта
— Краска: двухкомпонентная
— Резина: 385/55 R22.5
— Диски: 11,75 х 22,5
— Ошиновка односкатная
— Количество колёс: 6+1 запасное
— Инструментальный ящик
— Место под два запасных колеса
— Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
*7041
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.