Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Amkar (автомастер) AMKAR 9406-15 в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (3)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Дилер
Россия, Москва, Калужско-Рижская линия, м. ВДНХ
Дилер
Тентованный полуприцеп AMKAR (АвтоМастер) 9406-15
Объем кузова:
80 м³
Тип загрузки:
Боковая
Грузоподъемность:
30 тонн
2020 г.в. 1 000 км
Новый В наличии
ПОЛУПРИЦЕП AMKAR 9406-15 купить в наличии!
_______________________________________________________
Производитель    Автомастер
Масса перевозимого груза, кг    30500
Подвеска    пневматическая
Размер шин    385/65R22,5
Описание    шторная система, крыша и боковые клапана двигаются отдельно, сзади распашные ворота
Габаритные размеры. Длина, мм    13600
Габаритные размеры. Ширина, мм    2550
Габаритные размеры. Высота, мм    4000
Угол опрокидования платформы, град    45-50
Тип рамы    сварная, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Количество осей    3
Допустимая масса, приходящая на заднюю тележку, кг    27000
Тип платформы    передняя жесткая стенка; боковые (5 с каждой стороны) и задний откидные борта; легкосъемные боковые, передние и задние стойки; откидная ступень на заднем борту для подъема на платформу; настил пола: ламинированная фанера наружное покрытие сетка;
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг    8500
Допустимая масса полуприцепа полная, кг    39000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг    11770
Под седельный тягач с высотой ССУ, мм    1150-1350
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план