Продажа полуприцепов Amkar (автомастер) 9406-15 в Москве


РУСБИЗНЕСАВТО.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Автомастер;
— Масса перевозимого груза, кг: 30000;
— Подвеска: Зависимая, рессорная ;
— Количество колес х осей: 3/6 + 1 (запасное);
— Платформа: передняя жесткая стенка; боковые (5 с каждой стороны) и задний откидные борта; легкосъемные боковые, передние и задние стойки; откидная ступень на заднем борту для подъема на платформу; настил пола: ламинированная фанера наружнее покрытие сетка; ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 14600;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3410 без каркаса тента;
— Колея колес, мм: 2050;
— Шины: дисковые с ободом 533-310;
— Тип рамы: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники,
обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники,
а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными
частями к грузовым автомобилям.

Состояние нового..Цена с НДС.2017 г.в.
Настил пола финка.
Масса перевозимого груза, кг 30500
Подвеска пневматическая
Размер шин 385/65R22,5
Описание:шторная система, крыша и боковые клапана двигаются отдельно, сзади распашные ворота
Длина, мм13600
Ширина, мм2550
Высота, мм 4000
Угол опрокидования платформы, град45-50
Тип рамысварная, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Количество осей 3
Допустимая масса, приходящая на заднюю тележку, кг 27000
Тип платформы передняя жесткая стенка; боковые (5 с каждой стороны) и задний откидные борта; легкосъемные боковые, передние и задние стойки; откидная ступень на заднем борту для подъема на платформу; настил пола: ламинированная фанера наружное покрытие сетка;
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 8500
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 39000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11770
Под седельный тягач с высотой ССУ, мм1150-1350
Остальные вопросы по телефону.
Прицеп находиться в г.Наб.Челны.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.