Наверх
Реклама

Продажа изотермических полуприцепов Манак-авто в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
-
-
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Дилер
Москва
Дилер
Изотермический полуприцеп МАНАК-АВТО
Новый В наличии
Полуприцеп изотермический манак авто новый 2021 год✅в наличии !

( звоните ☎️
Цена по запросу
Цена по запросу
Старый Оскол
Изотермический полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TC
Новый В наличии
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина    13 600;
- ширина     2 600;
- высота    4 000;
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина -     13 385;
- ширина -    2 488;
- высота -    2 555;
Внутренний объем, м3:                                                                                                           85;
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К.                                                                                  0,4
Высота седельно-сцепного устройства, мм    1 150;
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:    2 065;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:    2 330;    
МАССА
Полная масса полуприцепа, кг     40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг     7 600 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг:    32 400;
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство                                 13 000
- на подвеску                                             27 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый SАF/JОSТ/ВРW (Германия).
- Опорное устройство SАF/JОSТ/ВРW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SАF (Германия), специальное усиленное исполнение ОFF-RОАD (версия СD–СUSТОМ DЕSIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые (суппорт SВS 2220) тормозные механизмы.
- Подъемный механизм 1-й оси.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
- 1 15-полюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
Структура стен.
- Боковые стены – 50 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- закладные под ХОУ.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Структура пола.
- Дверной проем – нержавеющая сталь.
- Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4шт.
- Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
- Фурнитура – нержавеющая.
Створки дверей
- наружная и внутренняя облицовка пластик;
- структура панели
Цена по запросу
Цена по запросу
Старый Оскол
Изотермический полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TC
Новый В наличии
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый.
- Опорное устройство SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SАF (Германия), специальное усиленное исполнение ОFF-RОАD (версия СD–СUSТОМ DЕSIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые тормозные механизмы.
- Автоматический подъемный механизм 1-й оси.

КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
Структура стен.
- Боковые стены – 50 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Структура пола
- Дверной проем – нержавеющая сталь.
- Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4шт.
- Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
- Фурнитура – нержавеющая.
Створки дверей
- наружная и внутренняя облицовка пластик;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 85мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
- Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.  
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- светодиодная лента освещения.
- выдвижная лестница;  
- утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.

ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси черный RАL 9005. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
Цена по запросу
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план