Продажа полуприцепов Алса 948411 в Ипатове


- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска:рессорная/ пневматическая
- Шины 385/65R22,5
- Количество колес, шт 6+1(запасное)
- Ошиновка1-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей Росси и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
- приставные алюминиевые трапы
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- тракозацепы для спецтехники
*Рама изготовлены из цельной балки (высокий запас прочности )!
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.