Реклама
Продажа бортовых полуприцепов Steelbear в Москве
Объявления в архиве
Бортовой полуприцеп Steelbear
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Новый бортовой полуприцеп РТ-24В SАF МОDUL В Наличии на Складе.
Полуприцеп бортовой РТ-24В (усиленный)(Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске)..
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1. Технические характеристики.
1.2. Максимальная полная масса, кг 38 000
1.3. Грузоподъемность, кг 36 800
1.4. Масса снаряженного полуприцепа, кг 7200
1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6. Разрешенная нагрузка на оси, кг 27 000
1.7. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.8. Длина габаритная (А), мм 13 700
1.9. Длина внутренняя (А1), мм 13 620
1.10. Ширина габаритная, мм 2 550
1.11. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.12. Высота габаритная по передней стенке (В), мм 3 440
1.13. Высота внутренняя по бортам, мм 770
1.14. Площадь грузовой платформы, м3 33,8
1.15. Базовая высота седельно-сцепного устройства (В2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 250
1.16. Высота погрузочная (В3), мм 1 440
1.17. Передний свес (С), мм 1 700
1.20. Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
1.21. Межосевое расстояние (D1), мм 1 310
1.24. Обьем кузова, м3 26
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.3.1. Усиленноешасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.3.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
2.3.3. Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа, длинной 750 мм;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия)
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 3-х осный Осевой агрегат SАF МОDUL (Германия), барабанный тормоз, усиленное
исполнение оff-rоаd, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2. Усиленнаяпневматическая подвеска SАF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы (черные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОСК
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины GООDУЕАR КМАХ Т НL 164К М+S грузоподъемностью 5 тонн, размерностью
385/65R22,5;
2.3.3. Стальные диски JАNТSА/МЕFRО 22,5х11,75 ЕТ0.
2.4. Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими.
2.3. Электрооборудование.
Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.
Полуприцеп бортовой РТ-24В (усиленный)(Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске)..
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1. Технические характеристики.
1.2. Максимальная полная масса, кг 38 000
1.3. Грузоподъемность, кг 36 800
1.4. Масса снаряженного полуприцепа, кг 7200
1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6. Разрешенная нагрузка на оси, кг 27 000
1.7. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.8. Длина габаритная (А), мм 13 700
1.9. Длина внутренняя (А1), мм 13 620
1.10. Ширина габаритная, мм 2 550
1.11. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.12. Высота габаритная по передней стенке (В), мм 3 440
1.13. Высота внутренняя по бортам, мм 770
1.14. Площадь грузовой платформы, м3 33,8
1.15. Базовая высота седельно-сцепного устройства (В2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 250
1.16. Высота погрузочная (В3), мм 1 440
1.17. Передний свес (С), мм 1 700
1.20. Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
1.21. Межосевое расстояние (D1), мм 1 310
1.24. Обьем кузова, м3 26
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.3.1. Усиленноешасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.3.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
2.3.3. Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа, длинной 750 мм;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия)
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 3-х осный Осевой агрегат SАF МОDUL (Германия), барабанный тормоз, усиленное
исполнение оff-rоаd, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2. Усиленнаяпневматическая подвеска SАF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы (черные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОСК
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины GООDУЕАR КМАХ Т НL 164К М+S грузоподъемностью 5 тонн, размерностью
385/65R22,5;
2.3.3. Стальные диски JАNТSА/МЕFRО 22,5х11,75 ЕТ0.
2.4. Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими.
2.3. Электрооборудование.
Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.