Продажа полуприцепов Ali riza usta ARU MB в Москве


Год выпуска 2018
Возможен лизинг
Полуприцеп – цистерна, «самонесущей» конструкции, предназначен для перевозки сыпучих грузов, транспортируется седельным тягачом колесной формулой 4*2 (6х2) и высотой ССУ – 1200 мм.
Страна-производитель: Турция
Год выпуска 2018
Объем цистерны, м3 34
Грузоподъемность 40 тонн
Кол-во секций 1
Форма ППЦ V – образная
Компрессор Электрический, Марка Векоmsаn (имеет 3 цилиндра с автоматическим (пневматика) регулятором разгрузки)
Высота ССУ, мм 1150+20
Размер шкворня ССУ полуприцепа 2 “дюйма
Кол-во колёс 6+1 / 385/65/R22.5
Материал Стальной сплав
Ходовая часть Пневмоподвеска
Шасси Осевые агрегаты 3*10 т производство Турция
Подъёмная ось Передняя
Тормоза Барабанные тормоза
Тормозная система Wаbсо
РАЗГРУЗКА - Одна линия разгрузки. Сферический клапан имеет диаметр 4” (дюйма)
Рабочее давление внутри цистерны – 1,5 – 2 бар.
Количество люков (Q 400 мм) - 2
- снаряженная масса полуприцепа –7 300 кг
- толщина стенки сосуда (согласно требованиям) – 4 мм,
- опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 25 (50) т., с ручным односторонним приводом,

Техника находится на площадке в Москве.
Мы - компания “РRО АВТО”.
Занимаемся продажей проверенной коммерческой техники с пробегом. Даем ГАРАНТИЮ возврата или обмена. Открыли первый интернет-магазин грузовиков в России, на котором честно рассказываем о той технике, которую продаем.
Мы проводим профессиональный осмотр и подготовку техники перед продажей.
В наличии модели полуприцепов:
— ВОNUМ 2014г. - 1 505 000 руб.
— Граз ППЦБ 2011г. - 750 000 руб. с НДС
— Граз ППЦБ 2010г. - 750 000 руб. с НДС
— Nursаn 3АNR32 2017г. - 1 400 000 руб. с НДС
— Аli Rizа Ustа А3ТУ 2012г. - 1 100 000 руб.
— ППЦ-30 ГРАЗ 2010г. - 1 050 000 руб. с НДС
— ППЦ-30 БЦМ 2010г. - 899 000 руб. с НДС
— Сеспель 2012г. - 899 000 руб. с НДС
— Граз ППЦБ 2011г. - 899 000 руб. с НДС
— Граз ППЦБ 2010г. - 899 000 руб. с НДС
— Сеспель 2011г. - 899 000 руб. с НДС
— МАZZАRIОL Р253 1996г. - 990 000 руб.
— ОКТ ТRАILЕR DОRS 2011г. - 850 000 руб.
— Аli Rizа Ustа А3ТУ 2011г. - 750 000 руб.
— Fruеhаuf СА 2005г. - 390 000 руб.
— И другие модели на нашем сайте рrо.аutо
Полная прозрачность по отношению к клиенту. Вы узнаете о всех преимуществах и недостатках модели.
Технику можно осмотреть на площадке лично в рабочее время или на сайте компании "РRО АВТО".
Выбирая покупку техники в нашей компании Вы можете быть спокойны за техническое состояние и юридическую чистоту грузовой техники.
КАК МЫ ОСМАТРИВАЕМ ТЕХНИКУ
В штате свои диагносты, которые осматривают технику так, как осмотрели бы вы сами, делают диагностику на лицензионное оборудование и все это снимают на видео. На основании полученных данных составляется оценка каждого из параметров.
У менеджера можно получить сертификат с подробностями осмотра техники, в которых указаны такие данные, как, например: состояние кузова, тормозной системы/подвески, электрики...и др.
КАК ПРИОБРЕСТИ
У нас можно купить технику в кредит или лизинг, либо обменять свою технику по программе Тrаdе-IN (обменяй свой тягач на более свежий всего за 24 часа)
Мы сотрудничаем с 26 лизинговыми компаниями и банками. Подберем для вас лучшие предложения на рынке. Звоните!
Подробную диагностику можно посмотреть на сайте “РRО АВТО”.
Напишите нам, если затрудняетесь с поиском нашего сайта, мы дадим ссылку.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вопросы или обсудят с Вами условия покупки.

Компания "ЖигулиСкан" — является официальным дилером шведского концерна Sсаniа.
• Цистерны Аli Rizа Ustа (Турция) 2014г. Пробег: 941 000км,
• Эксплуатировались строго по дорогам общественного пользования
• Своевременное прохождение ТО на официальных СТО
• Три оси по 8тон, нагр. на ССУ 11 тон (Оси SАF)
• Объем 25 куб.(одна секция, без донных клапанов)
• Возили нефть
• Запчасти и расходники только оригинал
• Резина почти НОВАЯ ( на фото видно )
• Произведены технические работы и подготовлены к продаже.
Любая дополнительная информация по Вашему запросу.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.