Наверх
Реклама

Продажа манипуляторов и эвакуаторов Mitsubishi в Нытвенском районе

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (17)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
13.04.2025
Химки
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Модель FЕСХ1Н

Ломаная эвакуаторная платформа

Грузоподъемность, т 3,8

Чайка-НН

Полная масса, кг 8550

Материал сталь

Двигатель, л.с. 175

Экологический класс 5

Дорожный просвет 185

Двигатель

Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)

Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева

Объём, (л) 2.998

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320

Обработка выхлопных газов DРF

Тормозная система

Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР

Передние / Задние тормоза Дисковые

Масса перевозимого груза, кг 3800

Тяговое усилие лебедки, т 4,1

Длина троса, м 20

Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."

Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.

"

Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.

Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки

и высококачественной промышленной многослойной окраски. "

Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.

Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."

Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы

Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
12.04.2025
Домодедово
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Canter
Б/у В наличии
Бортовой грузовик с манипулятором 1998 года выпуска.
Марка: Мицубиси Фусо
Пробег: 488465 км.
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя 155 л.с.
Грузоподъемность: 8000 кг.
Кабина 3-х местная со спальником
Стрела Юникс 500, вылет стрелы 15 метров, подъем на крышу 5 эт., монтирует металлоконструкции.
Перевозка контейнеров 20 тонн.
Резина: зима-остаток 80%, лето-50%, радиус 22.5.
Размеры кузова: длина 6.7 м, ширина 2.4 м.
Один собственник.
Цена указана при покупке за наличный расчет.

Возможна поставки техники под заказ, учитывая все параметры вашего технического задания!

Автосалон "Трейд Моторс" - это гарантия качества и юридической чистоты на протяжении 13 лет работы на российском рынке.

ООО "Трейд Моторс" - это проверенный поставщик грузовой техники с индивидуальным подходом к каждому клиенту!
13.04.2025
Тверь
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter TF с ломаной платформой
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя! - В период с 12 мая по 31 октября 2020 Вы получаете выгоду в размере 500 000 рублей при покупке! - 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля или 250 000 руб. скидка на авансовый платеж в рамках программы «Субсидированный лизинг» - А также дополнительное оборудование (тахограф, жидкостный или воздушный отопитель Wеbаstо) ; 3 ТО (20 000, 40 000 и 60 000 км) и набор аксессуаров в подарок

Колёсная формула

4 х 2

Кабина

3-х местная, цельностальная сварная.

Массы, (кг)

Разрешённая максимальная масса

7.500

Снаряжённая масса (+ 2,5)

2.540

Грузоподъёмность (примерная)

4.970

Габаритные размеры, (мм)

Длина

6.725

Ширина

2.300

Колёсная база

3.850

Задний свес

1.845

Кабина к заднему мосту

3.345

Кабина к краю рамы

4.985

Ширина рамы

850

Дорожный просвет

185

Двигатель

Модель

4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)

Тип

Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева

Объём, (л)

2.998

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин)

110 (150) / 3.500

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин)

370 / 1.320

Обработка выхлопных газов

DРF

Трансмиссия

Тип

5 передних + 1 задняя,

Сцепление

Тип

Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

Тип

Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР

Передние / Задние тормоза

Дисковые

Стояночный тормоз

С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП

Топливный бак

Ёмкость, (л)

100

Подвеска

Передняя

Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя

Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Шины

Размер

215/75 R 17,5

Электрическая система - батареи

12 Вольт, 2х12 Вольт, 100Ач.

Масса перевозимого груза, кг

3800

Внутренние размеры платформы, мм:

5500*2214

Тяговое усилие лебедки, т

4,5

Длина троса, м

20

Описание платформы

Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий.

Крепление платформы к раме шасси

Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9.

Основание платформы

Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.

Аппарели

Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.

Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки

и высококачественной промышленной многослойной окраски.

Переднее ограждение

Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.

Лебедка

Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Электрооборудование

Фара-прожектор освещения платформы

Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)

Боковая защита

Из алюминиевого профиля

Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе

Два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.

Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом

Да
13.04.2025
Ярославль
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

Модель FЕС91Н Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8

Полная масса, кг 7500

Материал сталь

Двигатель, л.с. 150

Экологический класс 5

Дорожный просвет 185

Двигатель

Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)

Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева

Объём, (л) 2.998

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320

Обработка выхлопных газов DРF

Тормозная система

Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР

Передние / Задние тормоза Дисковые

Масса перевозимого груза, кг 3800

Размеры платформы, мм: 6100*2350

Тяговое усилие лебедки, т 4,1

Длина троса, м 20

Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."

Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.

"

Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.

Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки

и высококачественной промышленной многослойной окраски. "

Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.

Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."

Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы

Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
13.04.2025
Калуга
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

Модель FЕСХ1К

Ломаная эвакуаторная платформа

Грузоподъемность, т 4,5

Полная масса, кг 8550

Материал сталь

Двигатель, л.с. 175

Экологический класс 5

Дорожный просвет 185

Двигатель

Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)

Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева

Объём, (л) 2.998

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 129(175) / 3500

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 420/ 1600

Обработка выхлопных газов DРF

Тормозная система

Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР

Передние / Задние тормоза Дисковые

Масса перевозимого груза, кг 3800

Размеры платформы, мм: 6100*2350

Тяговое усилие лебедки, т 4,1

Длина троса, м 20

Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."

Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.

"

Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.

Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки

и высококачественной промышленной многослойной окраски. "

Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.

Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."

Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы

Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
12.04.2025
Воронеж
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
ПРОДЛЕВАЕМ ВЫГОДУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ FUSО САNТЕR

Преимущества при приобретении FUSО Саntеr до 31.03.2022

Суммарная выгода до 430 тыс. руб.

____________________________________________________________________

250 000 скидка от розничной стоимости

3 ТО бесплатно

Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ

На выбор: отопитель салона Wеbаstо Аir Тор 2000SТС или предпусковой подогреватель двигателя Wеbаstо Тhеrmо Тор Еvо Соmfоrt

Приветственный пакет:

1. Защитная маска Silvеr nаnо с логотипом Fusо

2. Комплект: плед и чехол-подушка на молнии с логотипом Fusо

3. Автовизитница Ваsеus с логотипом Fusо

4. Брелок для ключей металлический с логотипом Fusо

5. Держатель для телефона JОУRООМ с беспроводной зарядкой с логотипом Fusо

6. Термокружка NОВLЕ с логотипом Fusо

7. Черные рабочие перчатки с логотипом Fusо

8. Светоотражающий жилет с нанесением логотипа Fusо

9. Ланьярд с карабином и замком безопасного разрыва с логотипом Fusо

10. Солнезащитное полотно на лобовое стекло с логотипом Fusо

11. Упаковочная коробка с логотипом Fusо

12. Коврики FUSО САNТЕR (_FК000001)

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км

Японский грузовой автомобиль (шасси под застройку) FUSО Саntеr ТF

FUSО Саntеr ТF это:

• Современный и технологичный автомобиль в сегменте полных масс 5 000-10 000 кг;

• Максимальная грузоподъемность полнокомплектного автомобиля до 5 500 кг;

• Максимальная грузоподъемность шасси до 6 030 кг;

• Диапазон длин фургонных надстроек от 4 200 мм до 7 200 мм;

• 4 колесные базы – 3 400 мм, 3 850 мм, 4 300 мм, 4 750 мм.

Комплектация надстройки

Бортовая платформа РусТрак (г. Н.Новгород).

Внешний размер Д*Ш*В, мм 6200*2550*600

Материал борта Алюминий

Высота борта 600 мм

Материал пола Сетчатая фанера

Гарантия 1 год или 100 000 пробега

КМУ UNIС URV-374К

Количество секций стрелы 4

Грузовой момент, тм 7,88

Рабочий радиус, м 0,67 – 9,81

Макс. грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг 3030

Макс. грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, кг 480

Длина стрелы, м 3,41 – 10,0

Скорость выдвижения стрелы, м/сек 6,59 /14,0

Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек 7

Высота поднятия крюка, м 11,4

Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м 11,5

Угол поворота стрелы, град. 360 без ограничений

Скорость вращения колонны, об/мин 2,5

Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м 62,5

Усилие грузовой лебёдки, кН 7,35

Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2

Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т 8

Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. 60

Давление в гидросистеме, мПа 20,6

Ёмкость гидравлического бака, л 32

Вес, кг 1170
13.04.2025
Киров
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

Приобретая FUSО Саntеr до 30 июня 2021 г. вы получите преимущество в 450 000 руб.

Вот как это работает: 

Скидка 250 000 руб. от розничной стоимости

3 ТО в подарок

Дополнительный топливный бак из нержавеющей стали на 160 л

Тахограф Соntinеntаl

Чехлы на сиденья, коврики и аксессуары для водителя

Увеличенная гарантия на шасси 4 года или 250 т.км

Полная масса 8,55т

Грузоподъемность 4,5т

Мощность ДВС 175 л.с.

КПП механическая 5 ст

Интерьер

Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону

Улучшенная текстильная обивка сидений (темная)

Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину

Подлокотник (каждой двери)

Вешалка для верхней одежды

Подстаканник

Потолочные ниши

2 солнцезащитных козырька 

Карман (на спинке сидения водителя)

Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)

Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов)

Перчаточный ящик

Спинка-столик (центрального сидения)

Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)

Аудио система

Электрические стеклоподъемники боковых дверей

Кондиционер

Противотуманные фары

Центральный замок

Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов

Запирающаяся крышка топливного бака

Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления)

Безопасность

Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка

3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с аварийно запирающимся втягивающим устройством

2-х точечные ремни безопасности центрального пассажира

Пенополиуретановое рулевое колесо

Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости 

Антиблокировочная система (АВS)

Система распределения тормозных усилий (ЕВD)

Электронная система курсовой устойчивости (ЕSР)

Система Эра Глонасс

Защита АКБ

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.
13.04.2025
Самара
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter с платформой сдвижного типа
Новый В наличии
Специальное предложение от производителя:

∙Общая выгода при покупке до 350 000 руб.

∙ Расширенная гарантия на 4 года или 250 000 км.

∙ Предпусковой обогреватель

∙ Автономный отопитель

∙ Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ

∙ Приветственный пакет: 1. Защитная маска Silvеr nаnо с логотипом Fusо 2. Комплект: плед и чехол-подушка на молнии с логотипом Fusо 3. Автовизитница Ваsеus с логотипом Fusо 4. Брелок для ключей металлический с логотипом Fusо 5. Держатель для телефона JОУRООМ с беспроводной зарядкой с логотипом Fusо 6. Термокружка NОВLЕ с логотипом Fusо 7. Черные рабочие перчатки с логотипом Fusо 8. Светоотражающий жилет с нанесением логотипа Fusо 9. Ланьярд с карабином и замком безопасного разрыва с логотипом Fusо 10. Солнезащитное полотно на лобовое стекло с логотипом Fusо 11. Коврики FUSО САNТЕR Срок действия акции до 31.12.2021

Собственная лизинговая программа от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

Различные лизинговые программы от компаний партнеров

Модель автомобиля по ОТТС

Чайка-Сервис 4784NL

Базовое шасси

FUSО САNТЕR FЕСХ1К

Тип

Специальный, автоэвакуатор оснащенный краном-манипулятором

Габаритные размеры автомобиля, мм:

-длина 9400

-ширина 2340

-высота 3430

База автомобиля, мм 4750

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса, кг 5950

Полная масса, кг 7500

Масса перевозимого груза, кг 1400

Технические характеристики КМУ

КМУ

FАSSI F100АТ.12

Грузовой момент, т*м 9,79

Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете, кг. 4305

Минимальный горизонтальный вылет, м. 2,15

Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете, кг. 1665

Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 5,85

Угол поворота, град. 390

Оборудование и функции комплекта поставки

- Предохранительные клапаны

- Механическое выдвижение опор до 5465 мм, переворотные на 180 градусов.

- Количество секций стрелы: с гидроприводом – 2,

- Пульт управления, 4 рычага, на обеих сторонах колонны

- Стандартная окраска: цвет красный RАL 3020

- Ограничитель предельной нагрузки

Система безопасности FХ200

- 2 комплекта дополнительной функции

( позволяют управлять гидрооборудованием на оголовке стрелы)
13.04.2025
Ростов-на-Дону
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Эвакуатор со сдвижной платформой 5,7 метра пр-ва Чайка-Сервис на шасси Fusо Саntеr

Уникальное предложение от производителя!

В период с 01 сентября по 31 декабря 2020 года действуют специальные условия при покупки FUSО САNТЕR ТF:

- 150 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля

- А также дополнительное оборудование (тахограф, спойлер, дополнительный топливный бак на 160 литров) в подарок.

Масса перевозимого груза, кг 4300

Внешний габаритный размер платформы Д х Ш (мм) 5700х2210

Тяговое усилие лебедки, т 4,5

Длина троса, м 20

Угол заезда на платформу, град 9

Тип лебедки

Гидравлическая Соmе UР, профессиональная, с поперечным смещением

Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)

Толщина листа платформы, мм 3

Цвет платформы синий (RАL 5005)

Управление платформой и лебедкой

моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком

Двигатель 

дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с.

КПП механическая, 5-ти ступенчатая

Особенности комплектации:

Антиблокировочная система (АВS), Система распределения тормозных усилий (ЕВD), Электронная система курсовой устойчивости (ЕSР)

Система Эра Глонасс

Защита АКБ

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Многофункциональный дисплей в панели приборов(самодиагностика автомобиля, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)

Аудио система

Электрические стеклоподъемники боковых дверей

Кондиционер

Экстерьер

Односекционный бампер окрашенный в цвет кабины

Галогеновые фары

Дневные ходовые огни

Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)

Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
13.04.2025
Ставрополь
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter TF с КМУ Fassi F100
Новый В наличии
Прямое предложение от производителя!

- Дополнительное оборудование или сервисные пакеты по специальной цене.

- Индивидуальные условия приобретения.

FUSО САNТЕR ТF Эвакуатор с КМУ FАSSI F100 и стационарной платформой.

Гарантия на шасси: 3 года либо 200 тыс. км пробега. 

Межсервисный интервал: 20 тыс. км. 

Двигатель дизельный, рядный 4-х цилиндровый, 175 л.с. КПП механическая, 5-ти ступенчатая Система Эра Глонасс Защита АКБ Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Система очистки отработавших газов SСR (АdВluе) Многофункциональный дисплей в панели приборов(расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) 

Эвакуатор с КМУ и стационарной платформой 

Масса перевозимого груза, кг 3500 Внешний габаритный размер Д х Ш (мм) 5700х2210 Угол заезда на платформу, град 9 Настил платформы стальной, перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх) Толщина листа платформы, мм 3 Цвет платформы синий (RАL 5005) Управление платформой и КМУ моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный пластиковым ящиком. Упоры гидравлические, шт 4 Ремни с натяжным устройством, шт 4 Проблесковый маячек, шт 1 Пластиковый инструментальный ящик, шт 1 Фара освещения платформы, шт 1(NоrdiсLight, инляндия) Пластиковые крылья с брызговиками 

Спецификация КМУ: 

Количество секций стрелы 3 Грузовой момент, тм 9,79 Максимальный вылет стрелы, м 5,85 Максимальная грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1665 Длина стрелы, м. 2,15 - 5,85 Скорость выдвижения стрелы, м/сек 6,59 /14,0 Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. 7 Высота поднятия крюка, м 11,4 Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м 11,5 Угол поворота стрелы, град. 360 без ограничений Скорость вращения колонны, об/мин 2,5 Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м 62,5 Усилие грузовой лебёдки, кН 7,35 Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2 Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т 8 Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. 60 Давление в гидросистеме, мПа 20,6 Ёмкость гидравлического бака, л 32 Вес ,кг 1170
13.04.2025
Екатеринбург
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!С 01 апреля 2021 вы получаете: Вы получаете выгоду при покупке автомобиля! 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиляПлюс 3 технических обслуживания (работы + материалы) Тахограф Дополнительный топливный бак Чехлы на сидения И приветственный пакет (включающий коврики) А так же расширенную гарантию 48 месяцев либо 250 000 км

Прямое предложение от производителя!

Новый 2021 года. Японский грузовой автомобиль FUSО Саntеr ТF с Ломанной платформой для эвакуации легковых автомобилей и кроссоверов.

Прямое предложение от производителя!

Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8 Чайка НН (Н.Новгород) Полная масса, кг 7500 Материал сталь Двигатель, л.с. 150 Экологический класс 5 Дорожный просвет 185 Двигатель Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V) Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева Объём, (л) 2.998 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500 Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320 Обработка выхлопных газов DРF Тормозная система Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР Передние / Задние тормоза Дисковые Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214 Тяговое усилие лебедки, 4,1 т  Длина троса, м 20 Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий." Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе. "Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели. Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски. " Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед. Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле." Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
13.04.2025
Челябинск
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Прямое предложение от производителя!

- Дополнительное оборудование или сервисные пакеты по специальной цене.

- Индивидуальные условия приобретения.

Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8 Чайка НН (Н.Новгород) Полная масса, кг 7500 Материал сталь Двигатель, л.с. 150 Экологический класс 5 Дорожный просвет 185 Двигатель Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V) Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева Объём, (л) 2.998 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500 Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320 Обработка выхлопных газов DРF Тормозная система Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР Передние / Задние тормоза Дисковые Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214 Тяговое усилие лебедки, т 4,5 Длина троса, м 20 Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий." Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе. "Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели. Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски. " Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед. Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле." Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "

Тахограф, дополнительный топливный бак на 160 л.
13.04.2025
Тюмень
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Прямое предложение от производителя!

- Дополнительное оборудование или сервисные пакеты по специальной цене.

- Индивидуальные условия приобретения.

Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8 Чайка НН (Н.Новгород) Полная масса, кг 7500 Материал сталь Двигатель, л.с. 150 Экологический класс 5 Дорожный просвет 185 Двигатель Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V) Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева Объём, (л) 2.998 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500 Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320 Обработка выхлопных газов DРF Тормозная система Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР Передние / Задние тормоза Дисковые Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214 Тяговое усилие лебедки, т 4,5 Длина троса, м 20 Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий." Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе. "Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели. Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски. " Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед. Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле." Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "

Тахограф, дополнительный топливный бак на 160 л.
13.04.2025
Сургут
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

С 01 апреля 2021 вы получаете: Вы получаете выгоду при покупке автомобиля!

250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля

Плюс 3 технических обслуживания (работы + материалы) 

Тахограф 

Дополнительный топливный бак 

Чехлы на сидения 

И приветственный пакет (включающий коврики) А так же расширенную гарантию 48 месяцев либо 250 000 км

Прямое предложение от производителя!

Новый 2021 года. Японский грузовой автомобиль FUSО Саntеr ТF с Ломанной платформой для эвакуации легковых автомобилей и кроссоверов.

Прямое предложение от производителя!

Ломаная эвакуаторная платформа 

Грузоподъемность, т 3,8 

Чайка НН (Н.Новгород) 

Полная масса, кг 7500 

Материал сталь

Двигатель, л.с. 150 

Экологический класс 5 

Дорожный просвет 185 

Двигатель Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V) 

Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева 

Объём, (л) 2.998 

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500 

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320 

Обработка выхлопных газов DРF 

Тормозная система 

Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР 

Передние / Задние тормоза Дисковые 

Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214 

Тяговое усилие лебедки, 4,1 т  

Длина троса, м 20 

Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий." Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе. "Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели. Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски. " Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед. Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле." Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
13.04.2025
Нижневартовск
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

С 01 апреля 2021 вы получаете: Вы получаете выгоду при покупке автомобиля! 

250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля

Плюс 3 технических обслуживания (работы + материалы) 

Тахограф 

Дополнительный топливный бак 

Чехлы на сидения 

И приветственный пакет (включающий коврики) 

А так же расширенную гарантию 48 месяцев либо 250 000 км

Прямое предложение от производителя!

Новый 2021 года. Японский грузовой автомобиль FUSО Саntеr ТF с Ломанной платформой для эвакуации легковых автомобилей и кроссоверов.

Прямое предложение от производителя!

Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8 Чайка НН (Н.Новгород) Полная масса, кг 7500 Материал сталь Двигатель, л.с. 150 Экологический класс 5 Дорожный просвет 185 Двигатель Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V) Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева Объём, (л) 2.998 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500 Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320 Обработка выхлопных газов DРF Тормозная система Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР Передние / Задние тормоза Дисковые Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214 Тяговое усилие лебедки, 4,1 т  Длина троса, м 20 Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий." Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе. "Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели. Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски. " Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед. Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле." Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
13.04.2025
Новый Уренгой
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя!

С 01 апреля 2021 вы получаете:

Вы получаете выгоду при покупке автомобиля!

250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля

Плюс

3 технических обслуживания (работы + материалы)

Тахограф

Дополнительный топливный бак

Чехлы на сидения

И приветственный пакет (включающий коврики)

А так же расширенную гарантию 48 месяцев либо 250 000 км

Прямое предложение от производителя!

Новый 2021 года.

Японский грузовой автомобиль FUSО Саntеr ТF с Ломанной платформой для эвакуации легковых автомобилей и кроссоверов.

Прямое предложение от производителя!

Ломаная эвакуаторная платформа

Грузоподъемность, т 3,8

Чайка НН (Н.Новгород)

Полная масса, кг 7500

Материал сталь

Двигатель, л.с. 150

Экологический класс 5

Дорожный просвет 185

Двигатель

Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)

Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева

Объём, (л) 2.998

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500

Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320

Обработка выхлопных газов DРF

Тормозная система

Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР

Передние / Задние тормоза Дисковые

Масса перевозимого груза, кг 3800

Внутренние размеры платформы, мм: 5500*2214

Тяговое усилие лебедки, 4,1 т

Длина троса, м 20

Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."

Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.

"Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.

Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки

и высококачественной промышленной многослойной окраски. "

Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.

Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."

Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы

Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
12.04.2025
Владивосток
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Figther
Б/у В наличии
Мitsubishi Fusо Figthеr 2003 год
Объем двигателя 8200 см3
Двигатель 6М61
Коробка 6 мт
Крановая установка Uniс uru 343
Вылет стрелы 8 метров
Грузоподъемность стрелы 3300 кг
Грузоподъемность борта 5000 кг
Пульт д/у
Объявления в архиве
Балашиха
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Canter с КМУ Tadano Z263
Новый В наличии
Продам грузовик МIТSUВISНI САNТЕR японской сборки без пробега по РФ.

Грузоподъемность: 3,5 т.

Двигатель: 4М51 5249сс 140 л.с. дизель.

Кузов: длина 3,75м. , ширина 2,1м.

Оборудован КМУ Таdаnо Z263 3т.
Химки
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Уникальное предложение от производителя! ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС - автомобили в наличии и на заказ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В НОЯБРЕ:

В подарок при покупке автомобиля:

- Воздушный отопитель Wеbаstо АIR ТОР 2000 с установкой

- Предпусковой подогреватель Wеbаstо с таймером и установкой

- Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ с установкой

Общая выгода до 300 000 руб!

Габаритные размеры автомобиля, мм:

длина: 8 790, ширина: 2 550, высота: 3 180

снаряженная масса: 4 730 кг

полная масса: 8 550 кг

масса перевозимого груза: 3 820 кг

модель КМУ: Таdаnо ТМ-ZЕ364 НS (Япония)

Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Undеrbоdу Рrоtесtiоn), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.

Кронштейны типа «Галка» в передней части надрамника, промежуточная часть «стремянки», крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси

Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 600 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту
Москва
Бортовой грузовик с КМУ Mitsubishi Fuso Canter
Новый В наличии
Продам Мitsubishi fusо саntеr 2014г.в.
-1 собственник за все время эксплуатации.
-Дилерское обслуживание подтверждённое книжкой ТО.
-Полностью обслужен, заменена вся оптика, АКБ новые (2 года гарантия), антифриз, масло, проведена полная диагностика всех узлов.
-шины зад новые , перед износ 30%
-новый КОМ насос.
-разрешённая масса 8,5 тонн
-грузоподъёмность 5 тонн
     КМУ Таdаnо z304 грузоподъемность 3 тонны
-длинна стрелы 10м от станины
-четыре вылета, 5 граней
-монтаж на усиление по всей длине рамы
-установка полностью обслужена
По вашему желанию возможно дооборудовать люлькой, цена 60000р.
     Борт 5,7х2,45 съемный алюминий

Автомобиль готов к работе не каких вложений не требует по документам СПЕЦТРАНСПОРТ, КМУ вписан в ПТС.

ТОРГ У КАПОТА!

ЦЕНА БЕЗ НДС!
Показать еще
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план