Реклама
Продажа дорожно-строительной техники Massenza в Москве
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автогудронатор Massenza 2500 л. на шасси ГАЗ ГАЗон Next
22.11.2024
Курган
Новый
В наличии
Рассрочка/Лизинг (помощь с оформлением лизинга)
Автогудронатор МАSSЕNZА 2500 л на базе шасси ГАЗон NЕХТ
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «1603 LDW»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «20UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Автогудронатор МАSSЕNZА 2500 л на базе шасси ГАЗон NЕХТ
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «1603 LDW»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «20UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Подробнее о марке
11046
Автогудронатор Massenza 6000 л. на шасси КамАЗ 43253
22.11.2024
Курган
Новый
В наличии
Рассрочка/Лизинг (помощь с оформлением лизинга)
Автогудронатор МАSSЕNZА 6000 л на базе шасси Камаз-43253
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Автогудронатор МАSSЕNZА 6000 л на базе шасси Камаз-43253
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Подробнее о марке
11384
Объявления в архиве
Автогудронатор MASSENZA B6 на шасси Камаз 43253
Дилер
Москва
Объем цистерны:
6 000 м³
Max. ширина розлива:
5 м
Удельная норма розлива:
0.10 л/м²
2022 г.в.
Новый
В наличии
Утепление цистерны 80 мм.,сталь 4мм, облицовка 1мм.гальванизированная сталь.
Масляный подогрев (мощность станции 80 000 ккал/ч (93 кВт)
Битумный насос 550л./мин с байпас клапаном и масляной рубашкой обогрева.
Дизельный двигатель LOMBARDINI, мощность 18,8 кВт
Бак для дизельного топлива 200 л.
Распределительная рампа «30UCR»-30 фарсунок с тройным перекрытием, рампа с подогревом по всей длине, размер в слож.состоянии 2500 мм., в разложенном 5000 мм.Система очистки оборудования сжатым воздухом.
Взаимозаменяемые форсунки соответствуют ГОСТ.
Набор сменных форсунок в комплекте.
Система управления гудронатором включает в себя:
Панель управления, установленная в кабине
Главный выключатель;
Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
Кнопки выбора и изменения параметров;
Кнопка сброса параметров;
Индикаторы;
Кнопки переключения режимов работы;
Выключатель горелки;
Кнопка открытия/закрытия рампы.
Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя:
кнопка для открытия/закрытия рампы;
кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления)
Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления)
Телескопические винтовые домкраты
Ручной распределительный пистолет с 3-мя форсунками.
Комплект ЗИП
Гудранатор установлен на шасси КАМАЗ-43253.
Машина в наличие на площадке в Москве.
Возможен лизинг. Отгрузка в день оплаты..
Масляный подогрев (мощность станции 80 000 ккал/ч (93 кВт)
Битумный насос 550л./мин с байпас клапаном и масляной рубашкой обогрева.
Дизельный двигатель LOMBARDINI, мощность 18,8 кВт
Бак для дизельного топлива 200 л.
Распределительная рампа «30UCR»-30 фарсунок с тройным перекрытием, рампа с подогревом по всей длине, размер в слож.состоянии 2500 мм., в разложенном 5000 мм.Система очистки оборудования сжатым воздухом.
Взаимозаменяемые форсунки соответствуют ГОСТ.
Набор сменных форсунок в комплекте.
Система управления гудронатором включает в себя:
Панель управления, установленная в кабине
Главный выключатель;
Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
Кнопки выбора и изменения параметров;
Кнопка сброса параметров;
Индикаторы;
Кнопки переключения режимов работы;
Выключатель горелки;
Кнопка открытия/закрытия рампы.
Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя:
кнопка для открытия/закрытия рампы;
кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления)
Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления)
Телескопические винтовые домкраты
Ручной распределительный пистолет с 3-мя форсунками.
Комплект ЗИП
Гудранатор установлен на шасси КАМАЗ-43253.
Машина в наличие на площадке в Москве.
Возможен лизинг. Отгрузка в день оплаты..
Автогудронатор Massenza 2500 л. на шасси ГАЗ ГАЗон Next
Москва
Новый
В наличии
- Лизинг
- Рассрочка
Автогудронатор МАSSЕNZА 2500 л на базе шасси ГАЗон NЕХТ
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «1603 LDW»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «20UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
- Рассрочка
Автогудронатор МАSSЕNZА 2500 л на базе шасси ГАЗон NЕХТ
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «1603 LDW»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «20UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Автогудронатор Massenza 6000 л. на шасси КамАЗ 43253
Москва
Новый
В наличии
- Лизинг
- Рассрочка
Автогудронатор МАSSЕNZА 6000 л на базе шасси Камаз-43253
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
- Рассрочка
Автогудронатор МАSSЕNZА 6000 л на базе шасси Камаз-43253
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Дополнительные компоненты
- Ручной распределительный пистолет
Автогудронатор Massenza на шасси ГАЗ ГАЗон Next
Волосово
Новый
В наличии
Преимущества автогудронатора МАSSЕNZА :
- Манёвренность
* За счёт возможности монтировать автогудронатор В 2,5 на небольшие шасси, данная модель отличается повышенной манёвренностью, что особенно актуально в стеснённых городских условиях выполнения работ.
- Высокоэффективная система подогрева
- Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала
- Экономия топлива в среднем на 30%
- Возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора
- Вместимость цистерны может варьироваться от 2500 до 14000 литров.
* Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы с объемом 2500, 6000 и 10000 л.
- Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала
- Ширина распределения до 5 метров
- Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии.
- Экономия материала в среднем от 30%
- Управление одним оператором
- Легкая и удобная очистка
- Возможность монтировать в кузов
* Гудронаторы МАSSЕNZА могут монтироваться на подходящий по грузоподъемности бортовой грузовой автомобиль, что позволяет в зимнее время легко демонтировать гудронатор и использовать бортовой автомобиль по другому назначению.
Так же оборудование автогудронатора МАSSЕNZА может быть установлено на шасси КАМАЗ, МАЗ, VОLVО, МАN, SСАNIА, IVЕСО и др.
- Манёвренность
* За счёт возможности монтировать автогудронатор В 2,5 на небольшие шасси, данная модель отличается повышенной манёвренностью, что особенно актуально в стеснённых городских условиях выполнения работ.
- Высокоэффективная система подогрева
- Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала
- Экономия топлива в среднем на 30%
- Возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора
- Вместимость цистерны может варьироваться от 2500 до 14000 литров.
* Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы с объемом 2500, 6000 и 10000 л.
- Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала
- Ширина распределения до 5 метров
- Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии.
- Экономия материала в среднем от 30%
- Управление одним оператором
- Легкая и удобная очистка
- Возможность монтировать в кузов
* Гудронаторы МАSSЕNZА могут монтироваться на подходящий по грузоподъемности бортовой грузовой автомобиль, что позволяет в зимнее время легко демонтировать гудронатор и использовать бортовой автомобиль по другому назначению.
Так же оборудование автогудронатора МАSSЕNZА может быть установлено на шасси КАМАЗ, МАЗ, VОLVО, МАN, SСАNIА, IVЕСО и др.
Автогудронатор Massenza 6000 л. на шасси КамАЗ 43253
Екатеринбург
Новый
В наличии
- Лизинг
- Рассрочка
- Прямой договор
Комплектация «А»
Это базовая модель данной линейки, с прямым подогревом огненной горелкой и с битумным насосом, соединенным с двигателем. Все это находится позади цистерны. Отсутствует обогрев распределительной рампы и битумного насоса. Ручная регулировка высоты разбрызгивающей рампы (с помощью домкратов).
Комплектация «В»
Также как и компоновка «А» данная модель включает в себя систему прямого подогрева при помощи огненной горелки и насоса с приводом от двигателя, но на этот раз все эти элементы находятся впереди емкости для битума (между кабиной водителя и цистерной). Таким образом, двигатель и горелка стали более обезопасены от испарений и от загрязнения, которое происходит в процессе распределения битумного материала. Все остальные характеристики такие же, как и у моделей с компоновкой «А».
Комплектация «С»
Данная модель взамен огненной горелки включает в себя маслонагревательную станцию тип МО8 (80.000 ккал/ч) для обеспечения нагрева битумного материала без выгорания асфальтенов и других компонентов битума, насос для циркуляции горячего масла с гидроприводом от дизельного двигателя. Кроме того, при помощи подобного типа нагревательным элементом осуществляется обогрев кожуха битумного насоса и разбрызгивающей рампы.
Комплектация «D»
Модель такая же как и компоновка «С», но битумный насос имеет гидропривод от большого дизельного двигателя. Как опция, возможна регулировка высоты разбрызгивания рампы: телескопические стальные задвижки с гидроцилиндром.
Комплектация «Е»
Такая же как и Компоновка “D”, но с гидравлической разбрызгивающей рампой: регулирование ширины и высоты разбрызгивания битумного материала при помощи гидросистемы.
Комплектация «F»
Такая же как и Компоновка “Е”, но при этом все технологическое оборудование скрыто под оболочкой специальных отсеков, при этом доступ к оборудованию осуществляется через удобные люки с передней и с задней стороны.
Комплектация «G»
специальная модель для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) с маслонагревательной станцией МО14 (140.000 Ккал/ч); гидропривод для насоса циркуляции горячего масла, битумный насос, шнековый смеситель, разбрызгивающая рампа без гидравлической регулировки ширины разбрызгивания, но с гидравлической регулировкой высоты разбрызгивания и с кожухом масляного обогрева;
- Рассрочка
- Прямой договор
Комплектация «А»
Это базовая модель данной линейки, с прямым подогревом огненной горелкой и с битумным насосом, соединенным с двигателем. Все это находится позади цистерны. Отсутствует обогрев распределительной рампы и битумного насоса. Ручная регулировка высоты разбрызгивающей рампы (с помощью домкратов).
Комплектация «В»
Также как и компоновка «А» данная модель включает в себя систему прямого подогрева при помощи огненной горелки и насоса с приводом от двигателя, но на этот раз все эти элементы находятся впереди емкости для битума (между кабиной водителя и цистерной). Таким образом, двигатель и горелка стали более обезопасены от испарений и от загрязнения, которое происходит в процессе распределения битумного материала. Все остальные характеристики такие же, как и у моделей с компоновкой «А».
Комплектация «С»
Данная модель взамен огненной горелки включает в себя маслонагревательную станцию тип МО8 (80.000 ккал/ч) для обеспечения нагрева битумного материала без выгорания асфальтенов и других компонентов битума, насос для циркуляции горячего масла с гидроприводом от дизельного двигателя. Кроме того, при помощи подобного типа нагревательным элементом осуществляется обогрев кожуха битумного насоса и разбрызгивающей рампы.
Комплектация «D»
Модель такая же как и компоновка «С», но битумный насос имеет гидропривод от большого дизельного двигателя. Как опция, возможна регулировка высоты разбрызгивания рампы: телескопические стальные задвижки с гидроцилиндром.
Комплектация «Е»
Такая же как и Компоновка “D”, но с гидравлической разбрызгивающей рампой: регулирование ширины и высоты разбрызгивания битумного материала при помощи гидросистемы.
Комплектация «F»
Такая же как и Компоновка “Е”, но при этом все технологическое оборудование скрыто под оболочкой специальных отсеков, при этом доступ к оборудованию осуществляется через удобные люки с передней и с задней стороны.
Комплектация «G»
специальная модель для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) с маслонагревательной станцией МО14 (140.000 Ккал/ч); гидропривод для насоса циркуляции горячего масла, битумный насос, шнековый смеситель, разбрызгивающая рампа без гидравлической регулировки ширины разбрызгивания, но с гидравлической регулировкой высоты разбрызгивания и с кожухом масляного обогрева;
Автогудронатор Massenza на шасси КамАЗ
Курган
Новый
В наличии
Рассрочка/Лизинг (помощь с оформлением лизинга)
Автогудронатор МАSSЕNZА 10000 л на базе шасси Камаз-65115
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Ручной распределительный пистолет
Автогудронатор МАSSЕNZА 10000 л на базе шасси Камаз-65115
- Цистерна круглая в сечении либо элептической формы (в зависимости от выбора комплектации) вместимостью 2500 литров.
- Мощная маслонагревательная станция МАSSЕNZА «МО 8».
- Битумный насос
- Дизельный двигатель LОМВАRDINI, тип «9LD, 625.2»
- Бак для дизельного топлива
- Распределительная рампа модели «30UСR»
- Термометр. Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °С
- Система управления.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Телескопические винтовые домкраты
- Ручной распределительный пистолет