Реклама
Продажа гусеничных бульдозеров Четра Т-35.02К в Москве
Объявления в архиве
Гусеничный бульдозер Четра Т-35.02К
Дилер
Чебоксары
Мощность двигателя:
394 кВт
Масса:
61.52 тонн
Тип отвала:
С изменяемым углом перекоса
Новый
В наличии
Бульдозер ЧЕТРА -35.02К с двигателем Cummins QSK 19 – мощный бульдозер для тяжелых землеройных и вскрышных работ, оптимальная машина при разработке мерзлых и скальных грунтов.
В бульдозере устанавливается четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Гидромеханическая трансмиссия с 3 передачами переднего и заднего хода и переключением передач без разрыва потока мощности обеспечивает высокие тяговые характеристики бульдозера.
Трансмиссия трактора состоит из редуктора привода насосов и гидротрансформатора, собранных в одном корпусе, блока силовой передачи, двух блоков бортовых фрикционов с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами и двух бортовых редукторов.
Планетарная коробка передач обеспечивает три передачи переднего и заднего хода, причем скорость трактора на заднем ходу несколько выше, чем на переднем.
Управление движением бульдозера и выбор скорости и направления (вперед-назад) осуществляется одним джойстиком, расположенным на одной консоли с левой стороны от оператора.
На бульдозере установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система. Конструкция регулирующей гидроаппаратуры позволяет производить перекос отвала одновременно с его подъемом или опусканием в любом положении рукоятки управления отвалом.
В бульдозере установлена кабина Klaus, которая имеет ряд существенных преимуществ перед серийной кабиной:
- шумо- и виброизоляция кабины премиальных брендов;
- лучшая обзорность за счет большей площади остекления и измененного каркаса кабины;
- легкий в управлении многофункциональный цветной монитор, который отображает основные параметры работы машины;
- в кабине установлен дополнительный цветной монитор, который выдает изображение с камеры заднего вида и позволяет осуществлять мониторинг работы трансмиссии;
-увеличенный размер подлокотников и оптимальное их расположение с возможностью дополнительной регулировки;
- новые рукоятки открывания и закрывания дверей и эргономичное управление фиксации двери из кабины.
Одно из важных преимуществ кабины Klaus – управление ходом бульдозера происходит при помощи всего одного джойстика. Он позволяет включать передачу, выбирать направление движения и управлять поворотами.
Стандартное оборудование:
• Генератор постоянного тока, 140 А/24 В
• Стартер, 9 кВт/24 В
• Сигнал заднего хода
• Аккумуляторные батареи – 4х12 В, 190 А•ч
• Преобразователь напряжения 24 В/12 В, 25 А
• Нагнетательный вентилятор
• Педаль деселератора
• Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
• Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
• Гидравлические натяжители гусеничных лент
• Система освещения (6 передних/2 задних фары, фонарь освещения зуба рыхлителя)
• Глушитель с отводом для защиты от дождя
• Расширительный бачок системы охлаждения
• Каркасные элементы безопасности ROPS/FOPS
• Сегментные ведущие колеса
• Гусеничные тележки с полужесткой ходовой системой – 7 опорных катков
• Сиденье на пневмоподвеске с регулировками в разных направлениях
• Ремень безопасности
• Наружные зеркала заднего вида
• Внутреннее зеркало заднего вида
• Внутреннее освещение кабины
• Охлаждаемый ящик для хранения
• Гидромеханическая трансмиссия
• Гидротрансформатор
• Защита опорных катков
• Звуковой сигнал
• Мокрые бортовые фрикционы/тормоза
• Климатическая установка
• Предпусковой подогреватель ДВС
• Независимый обогреватель кабины
• Двойные стеклопакеты
• Бортовая система мониторинга техники
• Защита рукавов перекоса отвала
• Солнцезащитные шторки
• Топливный фильтр с функцией очистки и сепарации топлива
• Подогрев топлива в зоне забора из топливного бака
• Service kit (комплект фильтров, РТИ и уплотнений) на 500 м/ч
В бульдозере устанавливается четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Гидромеханическая трансмиссия с 3 передачами переднего и заднего хода и переключением передач без разрыва потока мощности обеспечивает высокие тяговые характеристики бульдозера.
Трансмиссия трактора состоит из редуктора привода насосов и гидротрансформатора, собранных в одном корпусе, блока силовой передачи, двух блоков бортовых фрикционов с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами и двух бортовых редукторов.
Планетарная коробка передач обеспечивает три передачи переднего и заднего хода, причем скорость трактора на заднем ходу несколько выше, чем на переднем.
Управление движением бульдозера и выбор скорости и направления (вперед-назад) осуществляется одним джойстиком, расположенным на одной консоли с левой стороны от оператора.
На бульдозере установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система. Конструкция регулирующей гидроаппаратуры позволяет производить перекос отвала одновременно с его подъемом или опусканием в любом положении рукоятки управления отвалом.
В бульдозере установлена кабина Klaus, которая имеет ряд существенных преимуществ перед серийной кабиной:
- шумо- и виброизоляция кабины премиальных брендов;
- лучшая обзорность за счет большей площади остекления и измененного каркаса кабины;
- легкий в управлении многофункциональный цветной монитор, который отображает основные параметры работы машины;
- в кабине установлен дополнительный цветной монитор, который выдает изображение с камеры заднего вида и позволяет осуществлять мониторинг работы трансмиссии;
-увеличенный размер подлокотников и оптимальное их расположение с возможностью дополнительной регулировки;
- новые рукоятки открывания и закрывания дверей и эргономичное управление фиксации двери из кабины.
Одно из важных преимуществ кабины Klaus – управление ходом бульдозера происходит при помощи всего одного джойстика. Он позволяет включать передачу, выбирать направление движения и управлять поворотами.
Стандартное оборудование:
• Генератор постоянного тока, 140 А/24 В
• Стартер, 9 кВт/24 В
• Сигнал заднего хода
• Аккумуляторные батареи – 4х12 В, 190 А•ч
• Преобразователь напряжения 24 В/12 В, 25 А
• Нагнетательный вентилятор
• Педаль деселератора
• Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
• Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
• Гидравлические натяжители гусеничных лент
• Система освещения (6 передних/2 задних фары, фонарь освещения зуба рыхлителя)
• Глушитель с отводом для защиты от дождя
• Расширительный бачок системы охлаждения
• Каркасные элементы безопасности ROPS/FOPS
• Сегментные ведущие колеса
• Гусеничные тележки с полужесткой ходовой системой – 7 опорных катков
• Сиденье на пневмоподвеске с регулировками в разных направлениях
• Ремень безопасности
• Наружные зеркала заднего вида
• Внутреннее зеркало заднего вида
• Внутреннее освещение кабины
• Охлаждаемый ящик для хранения
• Гидромеханическая трансмиссия
• Гидротрансформатор
• Защита опорных катков
• Звуковой сигнал
• Мокрые бортовые фрикционы/тормоза
• Климатическая установка
• Предпусковой подогреватель ДВС
• Независимый обогреватель кабины
• Двойные стеклопакеты
• Бортовая система мониторинга техники
• Защита рукавов перекоса отвала
• Солнцезащитные шторки
• Топливный фильтр с функцией очистки и сепарации топлива
• Подогрев топлива в зоне забора из топливного бака
• Service kit (комплект фильтров, РТИ и уплотнений) на 500 м/ч
Подробнее о марке
4166