Реклама
ОДИН ЗА ВСЕХ: НА АВТОЗАВОДЕ «КАМАЗА» ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ОКРАСОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
07.08.2022
294
На автомобильном заводе «КАМАЗ» запустят новую технологическую линию для грунтования и окраски деталей, которая в скором времени заменит сразу 3 старых. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Старт пусконаладочных работ намечен уже на сентябрь.
Предполагается, что после запуска нового оборудования здесь будут обрабатывать количество деталей, достаточное для выпуска до 55 тыс. грузовиков в год, а стойкость самого покрытия возрастёт до 1,5 тыс. часов в соляном тумане.
Новая линия будет подразумевать под собой сразу два технологических маршрута.
Первый из них начинается с 9-этапной химической подготовки детали к дальнейшим процессам, за которой следует ванна катафорезного грунтования и, наконец, сушка в печи при температуре в 200 °С. Отсюда часть узлов будет отправляться на сборочный конвейер, а другая — на следующий технологический маршрут, где им предстоит пройти через нанесение жидкой эмали и ещё одну, на этот раз последнюю сушку (при более щадящей температуре).
Покрывать детали жидкой эмалью будут в два этапа. Первым из них станет прохождение через специальную автоматическую камеру, вторым — работа маляра, который с помощью электростатического пистолета исправит все допущенные роботизированным механизмом пробелы.
Похоже, отечественные производители массово озаботились окрасочными вопросами. Две новых камеры расположил в своём малярном цеху Туймазинский завод автобетоновозов, принадлежащий ПАО «КАМАЗ», а до него об обновлениях похожего толка отчиталось и предприятие «Галичанин», специализирующееся на выпуске кранов.
Старт пусконаладочных работ намечен уже на сентябрь.
Предполагается, что после запуска нового оборудования здесь будут обрабатывать количество деталей, достаточное для выпуска до 55 тыс. грузовиков в год, а стойкость самого покрытия возрастёт до 1,5 тыс. часов в соляном тумане.
Новая линия будет подразумевать под собой сразу два технологических маршрута.
Первый из них начинается с 9-этапной химической подготовки детали к дальнейшим процессам, за которой следует ванна катафорезного грунтования и, наконец, сушка в печи при температуре в 200 °С. Отсюда часть узлов будет отправляться на сборочный конвейер, а другая — на следующий технологический маршрут, где им предстоит пройти через нанесение жидкой эмали и ещё одну, на этот раз последнюю сушку (при более щадящей температуре).
Покрывать детали жидкой эмалью будут в два этапа. Первым из них станет прохождение через специальную автоматическую камеру, вторым — работа маляра, который с помощью электростатического пистолета исправит все допущенные роботизированным механизмом пробелы.
Похоже, отечественные производители массово озаботились окрасочными вопросами. Две новых камеры расположил в своём малярном цеху Туймазинский завод автобетоновозов, принадлежащий ПАО «КАМАЗ», а до него об обновлениях похожего толка отчиталось и предприятие «Галичанин», специализирующееся на выпуске кранов.
Поделиться:
< Вернуться назад