Реклама
Модели гусеничных вездеходов ЗЗГТ
Россия

Наименование компании
АО "Заволжский завод гусеничных тягачей"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Нижегородская область, Городецкий район, Заволжье, Железнодорожная ул., 1.
Год основания компании
1949 год
Основная информация
ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ) — российское машиностроительное предприятие, производитель гусеничных плавающих вездеходов.
История бренда
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и др... Подробнее
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и другой техники.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Заволжский завод гусеничных тягачей основан в 1949 году как Ремонтно-механический завод по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и другой техники.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Во время строительства Горьковской гидроэлектростанции на предприятии организовали производство металлоконструкций, необходимых для стройки. В этот период финансирование позволило увеличить производственные мощности предприятия благодаря вводу в строй новых цехов.
После окончания строительства ГЭС в 1956 году предприятие изменило вид своей деятельности и начало осваивать производство сосудов высокого давления для нужд строящегося в Дзержинске химического завода. В этот период предприятие получило наименование Заволжский завод "Химмаш" и почти десять лет производило различное оборудование для химической промышленности.
В период освоения Крайнего Севера, когда стал интенсивно развиваться нефтегазовый комплекс СССР, для работы в Якутии и других северных регионах потребовалась плавающие вездеходы. Необходимо было в условиях полного бездорожья перевозить огромное количество грузов, доставлять бригады нефтяников к месту работы, перевозить геологов, больных. Зимой в этих районах были очень низкие температуры, а летом тундра превращалась в непроходимые болота, по которым обычный транспорт не мог пройти, и требовались вездеходы.
Для решения задачи производства вездеходов для условий Крайнего Севера, постановлением Правительства CCCH в 1967 году "Химмаш" реорганизуется в ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ). Одновременно предприятие ввели в состав Горьковского автозавода (ГАЗ). Новая специализация потребовала полного обновления, создания новых производств, структурных подразделений, переобучения производственного персонала и формирования собственной конструкторской службы. Только через шесть лет была изготовлена опытная модель первого вездехода ГАЗ-71, который вскоре был поставлен на производство. За ним последовал выпуск очередной модели, а всего предприятие серийно выпустило более 20 моделей вездеходной техники.
Зарождающийся рынок в СССР заставил провести акционирование, и в 1993 году предприятие становится акционерным обществом.
В мае 2012 года открыли совместное предприятие с американской корпорацией Terex.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
07.04.2025
- Грузоподъемность 11500 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 381 кВт
8 300 000 р.
Москва
07.04.2025
- Масса 32200 тонн
- Мощность двигателя 235 кВт
2 500 000 р.
Москва
07.04.2025
- Max. объем ковша 0.17 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
13 300 000 р.
Москва
07.04.2025
- Max. объем ковша 0.28 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
15 500 000 р.
Павловский район
07.04.2025
- Тип опрыскивателя Самоходный
- Объем бака 4000 л
- Штанга 30 м
19 500 000 р.
Павлово
07.04.2025
- Тип сеялки Посевной комплекс
- Вид сеялки Прицепная
- Ширина захвата 12 м
21 700 000 р.