Zoomlion ZTC800R542
| Примечания | ||
Рабочая производительность | Максимум. номинальная грузоподъемность кг | 80000 | |
Максимум. грузовой момент основной стрелы кН.м | 2646 | | |
Максимум. грузовой момент макс. длина основной стрелы кН.м | 1288 | | |
Максимум. высота подъема основной стрелы м | 13,4 | | |
Максимум. высота подъема основной стрелы м | 47,7 | Эти параметры не включают отклонение стрелы и удлинителя. | |
Максимум. высота подъема стрелы м | 63,8 | ||
Рабочие скорости | Максимум. скорость подъемного каната (главная лебедка) м/мин | 125 | Барабан 4 -й слой |
Максимум. скорость подъемного каната (вспомогательная лебедка) м/мин | 110 | Барабан 2- й слой | |
Время подъема стрелы с | 55 | | |
Время выдвижения стрелы с | 120 | | |
Скорость поворота об/мин | 0 - 1,7 | | |
Вождение | Максимум. скорость движения км/ч | 85 | |
Максимум. преодолеваемый подъем % | 46 | | |
Мин. диаметр поворота м | ≤ 24 | | |
Мин. клиренс мм | 305 | | |
Расход масла на сто километров л | 45 | | |
масса | Дедвейт в рабочем состоянии кг | 46000 | |
Полная снаряженная масса автомобиля кг | 45805 | | |
Нагрузка на переднюю ось кг | 20000 | | |
Нагрузка на заднюю ось кг | 26000 | | |
Габаритные размеры | Габаритные размеры (Д×Ш×В) мм | 14500×2800×3850 | |
Размах аутригеров (L) м | 6.05 | | |
Размах аутригеров (Ш) м | Полностью выдвинут: 7,8 м | | |
Радиус поворота хвоста мм | 4200 | | |
Длина основной стрелы м | 12,1 - 47,0 | | |
Угол основной стрелы ° | -2 - 80 | | |
Длина стрелы м | 9,5, 16,0 | | |
Смещение ° | 0, 15, 30 | |
Автокран ZOOMLION ZTC800R, объединяющий наш многолетний опыт проектирования и производства мобильных кранов с передовыми технологиями, представляет собой высокопроизводительный продукт нового поколения, разработанный для удовлетворения потребностей рынка. Его характеристики, такие как высота подъема, длина основной стрелы, рабочая скорость и грузоподъемность, достигли передового международного уровня.
Этот продукт представляет собой автокран с функцией полного поворота, телескопическими секциями стрелы и пропорциональными управляемыми системами с пилотным управлением. В кране используется полноразмерное 4-осное шасси специального назначения собственного производства (привод 8×4, удобное и гибкое рулевое управление с гидравлическим усилителем), обеспечивающее широкий обзор, просторную кабину и роскошное оборудование.
Новейший пропорциональный распределительный клапан с пилотным управлением и система регулируемого насоса и шестеренчатого насоса гарантируют, что каждый исполнительный механизм полностью использует свои рабочие возможности. Легкоуправляемые, гибкие, надежные джойстики с бесступенчатой регулировкой скорости (левый / правый) могут обеспечивать плавные одновременные движения крана между «выдвижением мотовила», «отключением мотовила», «деррикингом», «поворотом» и «выдвижением стрелы». вход / выход», что значительно повышает эффективность работы крана. Устройства безопасности, такие как предохранительный клапан, балансировочный клапан, гидравлический замок и тормозной клапан, встроенные в гидравлическую систему, предотвращают несчастные случаи, вызванные перегрузкой маслопровода и разрывом маслопровода.
Комплексные системы освещения и устройства безопасности, такие как ограничитель грузового момента, обеспечивают вашу безопасность во время работы и удобны для работы в ночное время.
Напишите отзыв первым!