Zoomlion PY190D
Технические характеристики | |
Снаряженная масса (стандартная компановка) (кг): | 15400 |
Передний мост (кг): | 4440 |
Задний мост (кг): | 10960 |
Двигатель | |
Производитель: | Shangchai |
Модель: | D6114ZG1B |
Тип двигателя: | Прямой впрыск, Четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 140/190,34 |
Объем двигателя (мл): | 8300 |
Номинальный крутящий момент двигателя(обр/м): | 2300 |
Диаметр цилиндра х ход(мм): | 114х135 |
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт•ч): | 205 |
Количество цилиндров: | 6 |
Количество клапанов в цилиндре: | 4 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры (стандартная компановка) (мм): | 8890х2595х3280 |
Габариты отвала (ДхВ) (мм): | 3965x610 |
Автогрейдер производства Zoomlion массой 15.4 тонн, мощность 140 кВт
Автогрейдер ZOOMLION первоклассная машина, разработанная и изготовленная передовыми технологическими методами, основанными на опыте местных и зарубежных производителей грейдеров.
Автогрейдер ZOOMLION обладает большим запасом крутящего момента, мощным тяговым усилием, высокой универсальностью, малым радиусом разворота, а также великолепной проходимостью по пересеченной местности и адаптивностью.
Система управления оснащается импортным многоканальным клапаном HUSCO, каждый клапан управляется отдельной рукояткой для обеспечения надежности.
Отвал оснащен механизмом двойного скольжения, выполнен из материала с повышенной стойкостью к износу. Режущий угол отвала регулируется двумя цилиндрами в зависимости от плотности грунта.
Вертлюг и шарнирные соединения изготовлены из материала, стойкого к износу для обеспечения универсальности отвала, высокой точности работы и простоты технического обслуживания.
Рабочая тормозная система представляет собой гидравлический втулочный тормоз, гидравлические компоненты импортного производства компании REXROTH (Германия). Действие системы распространяется на четыре колеса (средние и задние). Система стояночного тормоза представляет собой ручной втулочный тормоз, действие которого распространяется на выходной вал коробки передач для обеспечения безопасности во время работы и дорожного движения.
Система рулевого управления оснащена одним насосом и одноконтурной гидравлической системой в сочетании с шарнирной рамой, что обеспечивает высокую информативность рулевого управления.
Трансмиссия оснащена самоблокирующимся/неблокируемым дифференциалом без проскальзывания, жестким противовесом и мощными подшипниками качения, чем обеспечивается надежная работа.
Комфортная кабина водителя создана благодаря эргономичному конструированию. Кабина водителя отличается панорамным лобовым стеклом, обеспечивающим хорошим обзором, отличной герметичностью, низким уровнем шума, регулируемым сидением, импортным электрооборудованием и кондиционером.
Напишите отзыв первым!