ЗИЛ 3250АО "Бычок"
Число сидячих мест | 19+1 |
Номинальная вместимость, чел. | 22 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесная формула | 4х2 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) (передних колес/заднего моста) | 19500/31100 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) (передних колес/заднего моста) | 20700/45600 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) (передних колес/заднего моста) | 23500/49000 |
Радиус поворота, м | 8,0 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель | ММЗ Д-245.9 Е3, дизельный |
Мощность, л.с./кВт | 130/95,7 |
Число и расположение цилиндров | Р4 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м | 45/446 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина | 6600 |
Ширина | 2210 |
Высота | 2800 |
МАССА | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 5135 |
Полная масса автобуса, кг | 6630 |
Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-3250АО:
Средство облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
- Жидкостной подогреватель
ПЖД-8.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
- Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное
число 3,273). - Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-3250АО
- Колеса дисковые
6,5Jx16H2. - Шины бескамерные
225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
- Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
- Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кузов автобуса ЗИЛ-3250АО
Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.
В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.
В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.
Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.
Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.
Напишите отзыв первым!