Реклама
Транспорт для перевозки пассажиров ЗИЛ
Россия
Наименование компании
ПАО «Завод имени И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.23
Год основания компании
1916 год
Основная информация
Завод имени Лихачёва — одно из старейших автомобилестроительных предприятий России. Полное наименование — ПАО «Завод имени И. А. Лихачёва», официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ.
ЗИЛ выпускает грузовые автомобили грузоподъемностью от 6,95 до 14,5 тонн, автобусы малого класса длиной от 6,6 до 7,9 метров и легковые автомобили представительского класса.
Модельный ряд ЗИЛа очень об... Подробнее
История бренда
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобил... Подробнее
Транспорт для перевозки пассажиров выпускаемые ЗИЛ
Оценки
Рейтинг марки
20.05.2018
Александр
Что можно написать о нашем грузовике. Куплен он был в 2013 году. Владеем уже 5 лет. Чем нравится нам эта машина: длинная база....длина кузова 4.4 м ( пришлось его урезать, т.к. был вообще 5 м) Очень экономичный грузовичок. Груза может везти 5 тонн без напряга, по характеристикам грузоподъемность 3,5 т. Пустой по трассе легко бежит до 100 км/ч. Машина не новая, поэтому требовался больший уход. Если содержать машину в порядке, то она еще долго послужит хозяину. Вообщем, для перевозок груза это отличный грузовичок.
08.09.2017
Дмитрий
зил бычок, в отличии от многих других,достаточно маневренный для своих внушительных размеров. Наличие двух рядов —6-7 посадочных мест — отлично для самостоятельной бригады, да ещё и с наличием огромного багажника-тента. Лёгок и не дорог в обслуживании. Для бизнеса отличная машина.
хорошая грузоподъемность, проходимость, скоростные данные, отлично держит дорогу
из недостатков наверно можно отметить, что торпеда конечно не отвечает сегодняшним запросам, но для рабочей лошадки это совсем не самое главное).
хорошая грузоподъемность, проходимость, скоростные данные, отлично держит дорогу
из недостатков наверно можно отметить, что торпеда конечно не отвечает сегодняшним запросам, но для рабочей лошадки это совсем не самое главное).
10.08.2017
Тимур
Хорошая машина, большой объем фургона, мощная, рабочая лошадка.Достойная российская машина.Вот и выходит, что машина неплохая, движок 120 л. с. позволяет возить-тягать всякое, доступ к агрегатам отличный, капот поднял, перед тобой рама с движком и узлами. Комфорта конечно нет, но кто в годы создания этого грузовика думал об этом.В общем машина подойдёт для строителей, дальних перевозок, и фермеров. Машина большая, поэтому в гараж её не поставишь, да и во дворе ей тоже будет тесно а вот на открытой стоянке хорошо.в общем машина подойдёт как для профессионалов так и для новичков. Спасибо.
06.07.2017
Михаил
Работает и не подведёт, если не превышать скоростные (70-80 км/ч) нормативы и своевременно проводить ТО используя качественный материал. Не допускать перегрева двигателя, продолжительного буксования на льду и по грязи, рывков при начале движения и при переключении передач.Приветствуется движение в рабочем режиме ( обороты двигателя 1700-1800 об/мин) ,при ускорениях и движении на пониженных передачах не перекручивать мотор более 2400 об/мин.Следить за состоянием заряда АКБ, своевременно проверять уровень и плотность электролита. Заводскую комплектацию колёсами R16 поменять на более надёжную и практичную R17,5 .Переднюю балку старого образца поменять на переднюю балку нового образца с увеличенным диаметром шкворней. Крепёж использовать прочностью 8,8-10,9. При работе постоянно прислушиваться и контролировать состояние работы машины, т.к. большинство начала неисправностей предварительно можно услышать и почувствовать,соответственно принять меры к их устранения в дорожных и полевых условиях.
25.06.2017
Григорий
Супер аппарат, Вездеход всех времён и народов. Проходимостях на высшем уровне! Ремонтопригодность даже в условиях пустыни, тайги и тундры! Практически не подвержен коррозии! Можно использовать в любых климатических и бездорожных условиях! Не ломается ни при каких условиях. А лебедка способна вытянуть из любого трудно вынимаемого болота! Спокойно достаёт груженые фуры из кюветов. Возможна установка манипуляторов Установки и Авто станет незаменимым добытчиком денежных средств в любое время года и на любой территории нашей необъятной родины.
14.03.2017
Николай
Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с нею уже по долгу службы.
Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила и не ломалась - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная.
Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались обо что попало (т.к. просто лежали на раме!!!), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится пропайкой и дополнительными стяжками).
Вообще считаю быка очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность проапгрейдить - ему бы цены не было
Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила и не ломалась - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная.
Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались обо что попало (т.к. просто лежали на раме!!!), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится пропайкой и дополнительными стяжками).
Вообще считаю быка очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность проапгрейдить - ему бы цены не было
22.10.2016
Владимир
Надёжная машина с вечным двигателем. Заводится в любой мороз
За все время ни разу серьезно не подводила, своевременно обслуживал, модернизировал под себя по мере необходимости. Есть спальник раскладной, печка - фен. Долгое время ездил с изотермической будкой, потом поставил новую тентованную большего размера. В целом хорошие впечатления от машины. Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей Мерседес Рекс 609 ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
За все время ни разу серьезно не подводила, своевременно обслуживал, модернизировал под себя по мере необходимости. Есть спальник раскладной, печка - фен. Долгое время ездил с изотермической будкой, потом поставил новую тентованную большего размера. В целом хорошие впечатления от машины. Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей Мерседес Рекс 609 ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
05.09.2016
Денис
ЗиЛ-133ГЯ выпускался с дизельным двигателем КамАЗ-740. Коробка передач и мосты от ЗиЛ-131, но их самостоятельно заменял камазовскими.
Кабина вместительная, высокая. Комфорт не на высшем уровне, но ведь и машина не люксовая. Сцепление выжимается оч мягко, т.к. есть пневматика. Управление авто легкое, не смотря на внушительные размеры.
Из-за увеличенного моторного отсека и капота впереди образуется слепая зона в форме прямоугольной трапеции: примерно 3 м вперед, 1,5 м влево от центральной оси машины и 2 м вправо. Так же слепая зона сзади, не видно ничего, что находится прямо за кузовом.
По документам грузоподъемность 10 т, но легко может везти до 14-16 т в кузове. Кузов как и кабина вместительная, помещается до 10-12 кубометров круглого леса.
Т.к. на машине работаю и зимой, то сразу же после покупки поменял радиатор печки. Он может быть засорен и прогреваться кабина будет долго.
Кабина вместительная, высокая. Комфорт не на высшем уровне, но ведь и машина не люксовая. Сцепление выжимается оч мягко, т.к. есть пневматика. Управление авто легкое, не смотря на внушительные размеры.
Из-за увеличенного моторного отсека и капота впереди образуется слепая зона в форме прямоугольной трапеции: примерно 3 м вперед, 1,5 м влево от центральной оси машины и 2 м вправо. Так же слепая зона сзади, не видно ничего, что находится прямо за кузовом.
По документам грузоподъемность 10 т, но легко может везти до 14-16 т в кузове. Кузов как и кабина вместительная, помещается до 10-12 кубометров круглого леса.
Т.к. на машине работаю и зимой, то сразу же после покупки поменял радиатор печки. Он может быть засорен и прогреваться кабина будет долго.
22.08.2016
Дмитрий
Надежная машина для грузоперевозок, двигатель для своего веса очень резвая, тянет хорошо. Салон теплый. Заводится быстро. Проблема только в том, что под капотом очень мало места, не развернешься , если задумаешь ремонт. Машина не прихотливая, ремонт если и будет,то он не выйдет дорогим. Тахограф не нужен если грузовик для личного пользования. Качество сборки хорошее, если не перегружать машину, и вовремя менять расходники,то машина будет долго служить. Двигатель Д-245 мтзовский не подводит если включить передачу то будет ехать с любой загрузкой, главное чтобы колеса выдержали,рессоры, и рама.
18.07.2016
Леонид
Недорогой малотоннажный грузовик, идеальный для начала своего собственного бизнеса. С довольно простыми, поэтому и более менее надежными агрегатами! Мотор минского моторного завода Д245 с турбиной, за мое использование бед не приносил, но по словам людей которые ездят на этих машинах больше, бывает проблема с коленвалом. Имеется небольшая проблема в вибронагруженности мотора на холостых, то порой у людей рвет радиатор, просто на просто от вибраций. Так же у людей бывают проблемы с задним мостом, но если правильно его обслуживать и следить на сальниками полуосей и сальником хвостовика, вполне надежен. Я столкнулся с полной переборкой всех ступиц и тормозов, был удивлен ценами на запчасти, проблема с тормозами была у меня из за того что стоял двух бочковый главный цилиндр тормозов, решил заменой его на два от автомобиля Урал. Вполне доволен машиной
16.04.2016
Алексей
За такие деньги не найти машину для грузоперевозок. Не смотря на то что это 3 тонник, 5 тонн таскает спокойно и при этом запаса прочности хватает. Единственное не хватает мощности мотора и не очень удобные передаточные числа кпп. по сравнению с газелевской кабиной, кабина огромная, если ещё есть спальник, двоем можно расположиться с комфортом. На данный момент запчасти не проблема и цена не высокая, но качество запчастей не всегда соответствующее. Колеса не дорогие. Рама крепкая, слабое место это траверсы, лучше переделать, заменить трубы на швеллера. Ещё минус — это задний мост, а именно тормоза. Есть выход — это замена на мост от валдая.
10.03.2016
Борис
Хороший надёжный автомобиль. Всё работает крутится. Рация магнитола все стоит и работает. Кожаные сидения от бмв с подогревом. Небольшой расход по сравнению с газель. Тяговитый двигатель. Удобная спалка. Просторный салон. Хороший объем термо будки 20 кубов. Грузов не боится. Не дорогие запчасти на зил и не проблема их найти. Проблемные места шумоизоляция и нет кондиционера. Так-же из недостатков не удобно расположены световые индикаторы на панели приборов из-за руля некоторые плохо видно, приходится менять их местами. Всё ремонтируется не проблемно. Заводится легко и быстро.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники