Реклама
ЗИЛ 6309Н2
Россия
Шасси ЗИЛ 6309Н2
Колесная формула | 6х4 | |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 12050 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 6925 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 36450 (3645) |
задней тележки | 32800 (3280) | |
Полная масса автомобиля, кг | 19200 | |
Нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 45000 (4500) |
задней тележки | 147000 (14700) | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | 100 | |
Контрольный расход топлива автомобиля | автомобиля | |
автопоезда | 35 | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель шасси ЗИЛ 6309Н2
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | V6, угол развала 90° |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-6309Н2
Средства облегчения пуска двигателя
- Жидкостной подогреватель двигателя
мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине. - Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Модель ЯМЗ-182, однодисковое, сухое, фрикционного типа с диафрагменной пружиной вытяжного типа.- Ведомый диск с демпферным устройством.
- Наружный диаметр ведомого диска 430 мм.
Коробка передач
- Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
- Все передачи, кроме заднего хода, снабжены синхронизаторами.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,30 второй — 4,86 третьей — 3,50 четвертой — 2,48 пятой — 2,09 шестой — 1,39 седьмой — 1,00 восьмой — 0,71 - заднего хода:
низший — 10,46 высший — 2,99
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное
число — 5,29. - Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных вала привода среднего и один заднего мостов, шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 6309Н2
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
- Тормозная система оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ 6309Н2
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, различного оборудования и движения по дорогам общей сети.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв