Реклама
ЗИЛ 5301М2 "Бычок"
Россия
Шасси ЗИЛ 5301М2 "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3000 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 3720 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 22700 (2270) |
заднего моста | 14500 (1450) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Радиус поворота, м | | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель шасси ЗИЛ 5301М2
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301М2
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая, на базе
ЗИЛ-130. - Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное
число — 3,273. - Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301М2
- Колеса дисковые,
6,5Jх16Н2. - Шины бескамерные,
225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301М2
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором. - Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301М2
- Тормозные механизмы:
передние — дисковые; задние — барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301М2
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска
двигателя — 24 В. - Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 5301М2
- Семиместная, двухрядная на базе
ЗИЛ-4331. - Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирские сиденья нерегулируемые.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом. - Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Шасси производства ЗИЛ полной массой 6950 кг , мощностью двигателя 130 л.с.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв