Реклама
ЗИЛ 497442
Россия
Шасси ЗИЛ 497442
Колесная формула | 4х2 | |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 6745 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 4230 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 24900 (2490) |
заднего моста | 17400 (1740) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 11200 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 30000 (3000) |
заднего моста | 82000 (8200) | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | 90 | |
Контрольный расход топлива | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель шасси ЗИЛ 497442
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-497442
Сцепление
- Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 5,63 второй — 2,64 третьей — 1,48 четвертой — 1,00 пятой — 0,81 заднего хода — 5,36
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
- Передаточное
число — 6,33.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные валы трубчатые, балансированные.
- Количество карданных
валов — 2. - Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 497442
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов,
на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-497442
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования самосвальной установки, монтажа специальных кузовов, фургонов, установок, и движения по всем видам дорог.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв