Реклама
ЗИЛ 494582
Россия
Шасси ЗИЛ 494582
Колесная формула | 4х2 | |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 9175 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 5100 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 30600 (3060) |
заднего моста | 20400 (2040) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 14500 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 45000 (4500) |
заднего моста | 100000 (10000) | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | при полной массе автомобиля | 90 |
при полной массе автопоезда | 85 | |
Контрольный расход топлива | автомобиля | 19 |
автопоезда | 26 | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель шасси ЗИЛ 494582
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P6 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-494582
Сцепление
- Фрикционное, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
- Диаметр ведомого диска 380 мм.
Коробка передач
- Девятиступенчатая с задним планетарным редуктором-демультипликатором.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
- Допускается отбор мощности 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 9,65 второй — 6,33 третьей — 4,50 четвертой — 3,33 пятой — 2,70 шестой — 1,90 седьмой — 1,35 восьмой — 1,00 девятой — 0,81 заднего хода — 6,77
- Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное
число — 5,29. - Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 494582
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов,
на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-494582
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования специальных кузовов, установок и движения по всем видам дорог.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв