Реклама
ЗИЛ 452222
Россия
Шасси ЗИЛ 452222
Колесная формула | 6х4 | |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 12265 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 6710 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 35100 (3510) |
задней тележки | 32000 (3200) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 19200 | |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 45000 (4500) |
задней тележки | 147000 (14700) | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | 85 | |
Контрольный расход топлива автомобиля | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель шасси ЗИЛ 452222
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-452222
Предпусковой подогрев двигателя
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, восьмиступенчатая с планетарным редуктором-демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,30 второй — 4,86 третьей — 3,50 четвертой — 2,48 пятой — 2,09 шестой — 1,39 седьмой — 1,00 восьмой — 0,71 заднего хода — 10,46
- Синхронизаторы на всех передачах кроме заднего хода.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное
число — 5,29. - Возможно передаточное
число 6,33. - Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных вала привода среднего и один заднего мостов, шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 452222
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508
мод. И-281.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ 452222
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6x4 используется для монтажа специальных кузовов, фургонов, самосвальных и других установок и движения по дорогам общей сети.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв