ЗИЛ 4329



Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 390 кВт
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 230 мм
- Max. глубина бурения 300 м
- Объем барабана 12 м³
- Объем бака для воды 1000 л
- Тип шасси
- Площадь платформы 15.09 м²
- Высота борта 500 мм
- Грузоподъемность 14425 тонн
- Max. объем ковша 6 м³
- Масса 9.4 тонн
- Мощность двигателя 404.52 кВт
- Max. объем ковша 1.6 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
- Max. объем ковша 0.17 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 2x2
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.3 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт