ЗИЛ 4329
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 28 м
- Тип шасси
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт