ЗИЛ 4329
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Площадь платформы 7 м²
- Грузоподъемность 750 тонн
- Тип Прицеп
- Max. объем ковша 1.6 м³
- Масса 39.3 тонн
- Мощность двигателя 212 кВт
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 21.8 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
- Грузоподъемность 40 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 373 кВт
- Объем цистерны 24 м³
- Количество отсеков цистерны 3 шт.
- Грузоподъемность 17 тонн
- Количество перевозимых ящиков 12 шт.
- Грузоподъемность 7.2 тонн
- Объем кузова 50 м³
- Количество перевозимых ящиков 48 шт.
- Грузоподъемность 13000 тонн