Реклама
ЗИЛ 432722
Россия
Шасси ЗИЛ 432722
Колесная формула | 4х4 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3750 | |
Масса снаряженного шасси автомобиля, кг | 4450 | |
Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного шасси через шины, | переднего моста | 28150 (2815) |
заднего моста | 16350 (1635) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 8460 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля через шины, | переднего моста | 40600 |
заднего моста | | |
Радиус поворота, м | | |
Скорость движения шасси автомобиля, | минимальная, устойчивая | |
максимальная | 70 | |
Контрольный расход топлива | | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель шасси ЗИЛ 432722
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | L4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Предусматривается также установка дизельного двигателя
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ 432722
Средство облегчения пуска двигателя
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,44 второй — 4,10 третьей — 2,29 четвертой — 1,47 пятой — 1,00 заднего хода — 7,09
- Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах.
Ведущие мосты
- Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.
- Общее передаточное число главных
передач — 6,73. - Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Раздаточная коробка
- Механическая, с двумя передачами.
- Передаточные числа передач:
первой — 2,08 второй — 1,00
- Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.
- Допускается отбор мощности до 44 кВт.
Карданная передача
- Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.
Колеса и шины ЗИЛ-432722
- Колеса дисковые,
228Г-508. - Шины радиальные, камерные,
12.00R20 модели КИ-113. - Шасси может быть оборудовано системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Тормозной
привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил на заднем мосте.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-432722
- Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
- Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Шасси ЗИЛ 4x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, различных установок и движения по всем видам дорог и местности.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв