Реклама
ЗИЛ 133Г4
Россия
Шасси ЗИЛ 133Г4
С 1992 года, после прекращения выпуска ЗИЛ 133ГЯ, на заводе приступили к серийному производству грузовика ЗИЛ 133Г4. На нем были применены следующие технические решения: новый V-образный, восьмицилиндровый дизельный двигатель ЗИЛ-6454 из семейства двигателей ЗИЛ-645, отличающийся от последнего увеличенным рабочим объемом (двигатель ЗИЛ-645 устанавливался лишь на часть автомобилей); девятиступенчатая коробка передач от автомобиля ЗИЛ 433100; передняя ось с поворотными кулаками от ЗИЛ 433100; усиленная рама и модернизированный редуктор среднего ведущего моста. Остальные узлы и агрегаты ЗИЛ 133ГЯ остались без изменений.
На базе ЗИЛ 133Г4 в 1993 году на заводе подготовили бортовой грузовик ЗИЛ 133Г5 и седельный тягач ЗИЛ-133B5 с двигателями Камаз 740. Еще автозаводом выпускались экспортные исполнения 133Г4, предназначенные для эксплуатации в странах с умеренным (ЗИЛ 133Г46) и тропическим климатом (ЗИЛ 133Г47).
В 1990 году на Московском автозаводе имени Лихачева на шасси ЗИЛ 133ГЯ установили две самосвальные установки сельхозназначения производства Орского завода тракторных прицепов. Вариант с кабиной модели 133ГЯ получил наименование ЗИЛ 133ГЯД-1, а с кабиной модели 4331 - ЗИЛ 133ГЯД-2. В этом же году на опытный грузовик ЗИЛ 133ГЯ с кабиной ЗИЛ 4331 установили АБС собственной разработки.
В 1992 г. были построены опытные образцы ЗИЛ 133ВЯ с кабиной ЗИЛ-4331 со спальным местом. Со следующего года эти машины получили собственное обозначение ЗИЛ 133ДВ5. А в 1993-м на опытный образец ЗИЛ 133Г4 установили автоматическую коробку передач Allison.
После пожара завода двигателей в Набережных Челнах в 1993 г поставки самосвальных шасси Камаз на НефАЗ резко сократились, поэтому самосвальную надстройку от Камаз 5511 адаптировали к шасси ЗИЛ 133Д4 с двигателем ЗИЛ-645 (185 л.с.): такие машины грузоподъемностью 10 т получили индекс ЗИЛ 451400.
На базе ЗИЛ 133Г4 в 1993 году на заводе подготовили бортовой грузовик ЗИЛ 133Г5 и седельный тягач ЗИЛ-133B5 с двигателями Камаз 740. Еще автозаводом выпускались экспортные исполнения 133Г4, предназначенные для эксплуатации в странах с умеренным (ЗИЛ 133Г46) и тропическим климатом (ЗИЛ 133Г47).
В 1990 году на Московском автозаводе имени Лихачева на шасси ЗИЛ 133ГЯ установили две самосвальные установки сельхозназначения производства Орского завода тракторных прицепов. Вариант с кабиной модели 133ГЯ получил наименование ЗИЛ 133ГЯД-1, а с кабиной модели 4331 - ЗИЛ 133ГЯД-2. В этом же году на опытный грузовик ЗИЛ 133ГЯ с кабиной ЗИЛ 4331 установили АБС собственной разработки.
В 1992 г. были построены опытные образцы ЗИЛ 133ВЯ с кабиной ЗИЛ-4331 со спальным местом. Со следующего года эти машины получили собственное обозначение ЗИЛ 133ДВ5. А в 1993-м на опытный образец ЗИЛ 133Г4 установили автоматическую коробку передач Allison.
После пожара завода двигателей в Набережных Челнах в 1993 г поставки самосвальных шасси Камаз на НефАЗ резко сократились, поэтому самосвальную надстройку от Камаз 5511 адаптировали к шасси ЗИЛ 133Д4 с двигателем ЗИЛ-645 (185 л.с.): такие машины грузоподъемностью 10 т получили индекс ЗИЛ 451400.
Монтаж надстроек вел как НефАЗ, так и сам ЗИЛ. По заказу самосвалы могли комплектовать дизелями Caterpillar 3208 (210 л.с.).
К 1997 г. выпуск самосвалов ЗИЛ-451400 в сотрудничестве с НефАЗом прекратили.
Также после пожара на заводе двигателей КамАЗ пришлось временно возобновить производство трехосных грузовиков с бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.10: теперь они назывались ЗИЛ 133Г2А.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв