Реклама
ЗИЛ 133Г42
Россия
Шасси ЗИЛ 133Г42
Колесная формула | 6х4 | |
Масса перевозимого груза, кг | 12575 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 6400 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 31300 (3130) |
задней тележки | 32700 (3270) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 19200 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 45000 (4500) |
задней тележки | 147000 (14700) | |
Полная масса автопоезда, кг | | |
Радиус поворота, м | 10,5 | |
Максимальная скорость, | 85 | |
Контрольный расход топлива | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель шасси ЗИЛ-133Г42
Модель двигателя | | |
Тип двигателя | дизельный | дизельный |
Число и расположение цилиндров | V8 | V8 |
Рабочий объем, л | | |
Степень сжатия | | |
Мощность, | | |
Крутящий момент, | | |
* — При установке на автомобиль двигателя
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-133Г42
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 380 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 11,4 второй — 8,26 третьей — 6,10 четвертой — 4,52 пятой — 3,33 шестой — 2,48 седьмой — 1,83 восьмой — 1,355 девятой — 1,00 заднего хода — 8,00
- Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором автоматическое.
- Привод пневматический.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное
число — 5,29. - Возможно передаточное
число 6,33. - Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
- Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-133Г42
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508
мод. И-Н142Б1 или М-184.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
- Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-133Г42
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по дорогам общей сети.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв