ЗИЛ 133Д42
Колесная формула | 6х4 | |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 12765 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 6300 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 31000 (3100) |
задней тележки | 32000 (3200) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 19200 | |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 45000 (4500) |
задней тележки | 147000 (14700) | |
Радиус поворота, м | 10,1 | |
Максимальная скорость, не менее, | 85 | |
Контрольный расход топлива автопоезда | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель ЗИЛ-133Д42
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-133Д42
Предпусковой подогрев двигателя
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 11,4 второй — 8,26 третьей — 6,10 четвертой — 4,52 пятой — 3,33 шестой — 2,48 седьмой — 1,83 восьмой — 1,355 девятой — 1,00 заднего хода — 8,00
- Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное
число — 5,29. - Возможно передаточное
число 6,33. - Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
- Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-133Д42
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508
мод. И-281.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-133Д42
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
ЗИЛ-133Д42 (первоначальное наименование ЗИЛ-133Д4) - созданное на основе ЗИЛ-133Г42 короткобазное шасси, предназначенное для самосвалов ЗИЛ-4514, ЗИЛ-ММЗ-4516, ЗИЛ-ММЗ-4520 и других специализированных автомобилей. Колёсная база короткобазных шасси (а впоследствии и седельных тягачей 133-го семейства) составляла 3800 мм+1400 мм против 4610 мм+1400 мм у базовой модели, а их рамы были укорочены на 1037 мм. Выпуск шасси осуществлялся в период 1992-2000 г.г.
Напишите отзыв первым!