Реклама
ЗИЛ 478102
Россия
Изотермический грузовик ЗИЛ 478102
Базовое шасси | | |
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 5250 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 6525 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 31100 (3110) |
заднего моста | 34150 (3415) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 12000 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 40000 (4000) |
заднего моста | 80000 (8000) | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 9000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 21000 | |
Внутренние размеры кузова, мм | длина | 4698 |
ширина | 2420 | |
высота | 2100 | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Контрольный расход топлива | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель автофургона ЗИЛ 478102
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование автофургона ЗИЛ-478102
Сцепление
- Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
- Диаметр ведомого диска 380 мм.
Коробка передач
- Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 9,65 второй — 6,33 третьей — 4,50 четвертой — 3,33 пятой — 2,70 шестой — 1,90 седьмой — 1,35 восьмой — 1,0 девятой — 0,81 заднего хода — 6,77
- Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное
число — 5,29.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 478102
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках. - Передаточное
число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов,
на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-478102
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом.
Фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по всем видам дорог.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв