Наверх
Реклама

ЗИЛ 432930

Россия
Грузовой фургон ЗИЛ 432930
Двигатель дизель ММЗ Д-245.9 или ММЗ Д-245.9Е2
Мощность 136 л.с. при 2400 об/мин
Рабочий объём 4750 см/куб
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня 110 / 125
Степень сжатия 17
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача одноступенчатая, гипоидная
Подвеска зависимая, рессорная
Размер шин 260-508Р
Грузоподъёмность 6000 кг
Снаряжённая масса 4790 кг
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на переднюю ось 2490 кг
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на задний мост 2300 кг
Полная масса 11 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 3000 кг
Максимально допустимая нагрузка на задний мост 8000 кг
База 3800 мм
Габариты 6755 х 2326 х 2660 мм
Колея передних колёс - 1930 мм, задних - 1850 мм
Расстояние от переднего бампера до оси передних колёс 1153 мм
Погрузочная высота 1450 мм
Внутренние размеры платформы 3752 х 2326 х 575 мм
Дорожный просвет 230 мм
Внешний габаритный радиус поворота 7,5 м
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса 6,9 м
Угод въезда 36 град
Угол съезда 19 град
Тормозной путь автомобиля при полной массе со скорости 60 км/час 36,7 м
Максимальная скорость с полной нагрузкой 85 км/час
Максимально устойчивая скорость движения 5 км/час
Путь свободного качения со скорость 50 км/час не менее 750 м
Контрольный расход топлива при полной массе со скоростью 60 км/час 17 л/100 км

На автомобиле установлен рядный четырёхтактный 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ММЗ Д-245.9Е2 производства ПО "Минский моторный завод". На части автомобилей может быть установлен дизель ММЗ Д-245.9. Дизель имеет рабочий объём 4750 см/куб и способен развивать максимальную мощность 136 л.с. при 2400 об/мин. Очистка воздуха в системе питания осуществляется при помощи фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Система облегчения пуска двигателя - свечи накаливания в каждом цилиндре.

На автомобиле ЗиЛ-432930 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Привод выключения сцепления - гидравлический с пневматическим усилителем. Крутящий момент через 5-ступенчатую коробку передач и два карданных вала передаётся на ведущий задний мост с одноступенчатой, гипоидной главной передачей. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем расположен в общем картере с рулевым механизмом, имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором. Передаточное число рулевого механизма 20,0. Вращение от вала колонки рулевого управления к рулевому механизму передаётся через карданный вал с двумя шарнирами. Колонка рулевого управления регулируется по высоте и наклону, а также оснащена противоугонным устройством. Пневматический привод барабанных тормозных механизмов раздельный для тормозных механизмов переднего и заднего мостов, с автоматическим регулированием тормозных сил. На часть автомобилей ЗиЛ-432930 устанавливается антиблокировочная система (АБС). Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы задних колёс через пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим приводом. Запас сжатого воздуха содержится в четырёх воздушных баллонах (ресиверах) ёмкостью 20 л каждый и пополняется двухцилиндровым компрессором, приводимым в действие клиноремённой передачей от коленчатого вала двигателя. Зависимая рессорная подвеска состоит из двух передних рессор с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двух основных и двух дополнительных рессор в задней подвеске. Передние концы рессор передней и задней подвесок соединены с кронштейнами рамы с помощью пальцев и съёмных ушков. Задние концы рессор скользящие. Передний и задний концы дополнительных рессор также скользящие. На автомобиле установлены дисковые колёса размером 7,0-20 с разрезными бортовыми кольцами. Шины колёс камерные, с радиальным кордом, размером 260-508Р. Станок шиномонтажный отлично подходит для перебортовки шин такого размера. Запасное колесо закреплено с правой стороны под кузовом на кронштейне лонжерона рамы. Опускание и поднятие запасного колеса осуществляется с помощью ручной лебёдки. Хотя грузовик и оборудован форкопом, но завод-изготовитель рекомендует эксплуатацию автомобиля без прицепа.

Система электрооборудования автомобиля ЗиЛ-432930 однопроводная. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В, системы пуска 24 В.

Кабина автомобиля ЗиЛ-432930 цельнометаллическая, трёхместная, с панорамным ветровым стеклом типа "Триплекс". Очистка ветрового стекла производится очистителем и омывателем с электроприводом. Подрессоренное одноместное сиденье водителя регулируется по высоте, наклону спинки и в зависимости от массы водителя. Пассажирское сиденье - двухместное нерегулируемое. Оперение интегрального типа откидывается вперёд. На грузовике установлене металлическая бортовая платформа с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта - откидные.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план