Реклама
ЗИЛ 4327
Россия
Грузовой фургон ЗИЛ 4327
Технические данные | ЗиЛ-4327 (I опытный образец) | ЗиЛ-4327 (II опытный образец) | ЗиЛ-4327 (III опытный образец) |
Колёсная формула | 4×4 | ||
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота по кабине | 6755 2500 2660 | 7430 2500 2730 | 6755 2500 2660 |
Колёсная база, мм | 3800 | 4500 | 3800 |
Дорожный просвет, мм | 230 | 315 | |
Колея передних/задних колёс, мм | 1840/1850 | 1840/1840 | |
Наружный радиус поворота, м | 8,6 | 9,2 | |
Внутренние размеры платформы, мм - длина - ширина - высота бортов | 3752 2326 575 | ||
Погрузочная высота, мм | 1400 | 1450 | |
Масса перевозимого груза, кг | 4000 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 9680 | 9685 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг - по всем видам дорог - по дорогам с твёрдым покрытием | 4150 6500 | ||
Полная масса автопоезда, кг - по всем видам дорог - по дорогам с твёрдым покрытием | н/д | 13950 16300 | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||
Максимальная расход топлива на 100 км, л - автомобиля - автопоезда | 28,6 н/д | 31,0 37,1 | 29,8 н/д |
Объём топливного бака, л | 2×150 | ||
Запас хода, км | 1040 | 960 | 1000 |
Двигатель: | |||
Модель | ЗИЛ-508.10 | Д-245 | ЗИЛ-508.10 |
Тип | карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | дизельный | карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения |
Число цилиндров | 8 | 4 | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное 90° | линейное | V-образное 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 100 | 110 | 100 |
Ход поршня, мм | 95 | 125 | 95 |
Рабочий объём, л | 6,0 | 4,75 | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1 | 15,1 | 7,1 |
Номинальная мощность, л.с/кВт при (об/мин) | 150/110 (3200)* | 105/77 (2200) | 150/110 (3200)* |
Крутящий момент, кГс*м/Нм при (об/мин) | 41,0/402 (1800-2000) | 39,1/384 (1400) | 41,0/402 (1800-2000) |
Сцепление: | |||
однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: | |||
механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2-3 и 4-5) | |||
Раздаточная коробка: | |||
2-х ступенчатая (2,08:1 и 1:1) | |||
Главная передача: | |||
двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,73:1) | |||
Размер шин: | |||
260R508 | 12,00-20" | ||
н/д — нет данных * с ограничителем числа оборотов |
Технические данные | ЗиЛ-432720 (борт.) | ЗиЛ-432722 (шасси) | ЗиЛ-432730 (борт.) | ЗиЛ-432732 (шасси) |
Колёсная формула | 4×4 | |||
Длина, мм | 5400 | 6250 | ||
Ширина, мм | 2475 | |||
Высота, мм | 2810 | |||
База, мм | 3340 | 4140 | ||
Колея, мм | 1820 | |||
Клиренс, мм | 330 | |||
Радиус поворота, м | 8,1 | 8,6 | ||
Снаряженная масса, кг | 4850 | 4450 | 4955 | 4525 |
Полная масса, кг | 7375 | 8460 | 8120 | 8120 |
Грузоподъёмность, кг | 2300 | - | 2400 | - |
Двигатель | Д-245.12-90 / Д-245.9 Е2 | |||
Рабочий обьем, л | 4,75 | |||
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) | 108,8 / 136 (2400) | |||
Расход топлива, л/100 км | 19,0 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 70 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём | 30° | |||
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Технические данные | ЗиЛ-43272Т (шасси) | ЗиЛ-43272Н (борт.) | ЗиЛ-43273Т (шасси) | ЗиЛ-43273Н (борт.) | ЗиЛ-43274Н (борт.) | |||
Колёсная формула | 4×4 | |||||||
Габариты: | ||||||||
Длина, мм | 5780/5505* | 5910/5635* | 6525/6250* | 6715/6440* | ||||
Ширина, мм | 2500 | |||||||
Высота по кабине, мм | 2810 | 2800/2980** | 2810 | 2800/2980** | ||||
База, мм | 3340 | 4140 | ||||||
Колея, мм | 1820 | |||||||
Клиренс, мм | 330 | |||||||
Радиус поворота, м | 8,1 | 8,6 | ||||||
Технические характеристики: | ||||||||
Конструктивная нагрузка шасси, Н(кгс) | 37500(3750) | — | 33700(3370) | — | ||||
Масса перевозимого груза, кг | — | 3000 | — | 3000 | 1000 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4695/4450* | 5095/4845* | 4765/4525* | 5295/5045* | 5895/5420* | |||
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н(кгс) - переднего моста - заднего моста | 30950(3095) 16000(1600) | 28200(2820) 20300(2030) | 31450(3145) 16200(1620) | 28700(2870) 21800(2180) | н/д | |||
Полная масса автомобиля, кг | 8460(8120)*** | |||||||
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н(кгс) - переднего моста - заднего моста | 40600(4060) 44000(4400) / 40600(4060)*** | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||||
Двигатель: | ||||||||
Модель | Д-245.9 Е3 | |||||||
Тип | дизельный с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха | |||||||
Рабочий объём, л | 4,75 | |||||||
Мощность, л.с/кВт при (об/мин) | 97/132 (2400) | |||||||
Средства облегчения пуска | Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя, подогреватель | |||||||
Сцепление: | ||||||||
Однодисковое, сухое, привод гидравлический | ||||||||
Коробка передач: | ||||||||
Механическая, пятиступенчатая, управление коробкой передач ручное, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад | ||||||||
Раздаточная коробка: | ||||||||
Механическая, двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста | ||||||||
Карданная передача: | ||||||||
Три карданных вала с шарнирами, на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения | ||||||||
Колёса и шины: | ||||||||
Колёса дисковые, 228Г-508. Шины радиальные, камерные, 12.00R20 модели КИ-113 | ||||||||
Рулевой механизм: | ||||||||
С гидравлическим усилителем встроенного типа | ||||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колёсах, АБС | ||||||||
Электрооборудование: | ||||||||
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В | ||||||||
Кабина: | ||||||||
Трёхместная, двухдверная | Семиместная, двухрядная, 4-х дверная | |||||||
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||||||
— | 2520×2254×450 | — | 3750×2420×450 | 2520×2254×450 | ||||
н/д — нет данных * для автомобиля без лебёдки ** высота с тентом *** для автомобилей, оборудованных системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах |
Шасси производства ЗИЛ полной массой 8120 кг , мощностью двигателя 132 л.с.
Мощный тягач ЗИЛ 43274Н предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Отлично подходит для эксплуатации в условиях сурового российского климата. Имеет высокую грузоподъемность и неприхотлив в эксплуатации, что позволяет использовать его в различных условиях.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв