ЗИЛ 4329
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
- Площадь платформы 3 м²
- Высота борта 180 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 6000 тонн
- Мощность двигателя 36 кВт
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3800 тонн
- Мощность двигателя 27 кВт
- Max. объем ковша 0.1 м³
- Масса 2700 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
- Max. объем ковша 0.06 м³
- Масса 2000 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 10300 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
- Max. высота выгрузки 4.7 м
- Грузоподъемность 1600 кг
- Емкость батарей 500 А*ч