ЗИЛ 4329
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт