Реклама
ЗИЛ
Россия
Наименование компании
ПАО «Завод имени И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.23
Год основания компании
1916 год
Основная информация
Завод имени Лихачёва — одно из старейших автомобилестроительных предприятий России. Полное наименование — ПАО «Завод имени И. А. Лихачёва», официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ.
ЗИЛ выпускает грузовые автомобили грузоподъемностью от 6,95 до 14,5 тонн, автобусы малого класса длиной от 6,6 до 7,9 метров и легковые автомобили представительского класса.
Модельный ряд ЗИЛа очень об... Подробнее
История бренда
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобил... Подробнее
Модели выпускаемой техники
20 моделей
Тягачи
126 моделей
Грузовые автомобили
6 моделей
Легкий коммерческий транспорт
52 модели
Самосвалы
23 модели
Манипуляторы и эвакуаторы
31 модель
Автовышки и подъемники
26 моделей
Спецтранспорт и автодома
21 модель
Транспорт для перевозки пассажиров
26 моделей
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные
20 моделей
Вездеходы
81 модель
Коммунальная техника
19 моделей
Грузоподъемные краны
4 модели
Техника для бетонных работ
3 модели
Оборудование для буровых работ
5 моделей
Дорожная техника
1 модель
Нестандартная техника
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Пожарная машина ЗИЛ 131 ПНС
12.08.2024
Миасс
Б/у
В наличии
Зил в отлично техническом состоянии. С малой нароботкой. Все вопросы по телефону!!!!!!!!!!!! Пожарная насосная станция ПНС-110(131) модель ЗИЛ-(131)А предназначена для забора воды из открытых водоисточников и подачи её к месту тушения крупных пожаров с производительностью до 110 л/с на расстояние до 2000 мм. Работает в паре с рукавным автомобилем АР-2.
Боевой расчёт
Три человека (включая водителя).
Технические характеристики
Базовое шасси: ЗИЛ-(131)А.
Колесная формула: 6х6.
Тип пожарного насоса: ПН-110Б.
Время всасывания с глубины до 7 метров, 70 секунд.
Производительность насоса: 110 л/с.
Подача воды при высоте всасывания 3,5 метра: 6600 л/мин.
Наибольшая геометрическая высота всасывания: 7 метров.
Максимальная расстояние подачи: 4-5 км.
Двигатель насосной установки: 2Д12Б (дизельный).
Мощность двигателя, кВт 221, 300 л/с.
Диаметр рукавных магистралей:
- всасывающая 200 мм;
- напорная 150 мм.
Габаритные размеры: 7370х2500х2730 мм.
Максимальная транспортная скорость 80 км/ч.
Полная масса: 11800 кг.
Боевой расчёт
Три человека (включая водителя).
Технические характеристики
Базовое шасси: ЗИЛ-(131)А.
Колесная формула: 6х6.
Тип пожарного насоса: ПН-110Б.
Время всасывания с глубины до 7 метров, 70 секунд.
Производительность насоса: 110 л/с.
Подача воды при высоте всасывания 3,5 метра: 6600 л/мин.
Наибольшая геометрическая высота всасывания: 7 метров.
Максимальная расстояние подачи: 4-5 км.
Двигатель насосной установки: 2Д12Б (дизельный).
Мощность двигателя, кВт 221, 300 л/с.
Диаметр рукавных магистралей:
- всасывающая 200 мм;
- напорная 150 мм.
Габаритные размеры: 7370х2500х2730 мм.
Максимальная транспортная скорость 80 км/ч.
Полная масса: 11800 кг.
10736
Телефон проверен СпецАвто.ру
Муковоз ЗИЛ 432932 ХТС (ЗСК - 10)
20.07.2024
Миасс
Грузоподъемность:
5 тонн
2015 г.в.
450 000 км
Б/у
В наличии
Наличие товара в Камне-на-Оби В наличии
Модель грузовика ЗИЛ 432932
Объём двигателя 4 750 куб. см.
Год выпуска 2015
Состояние Б/у
Грузоподъёмность 5 000 кг.
Тип Муковоз
Привод 4x2
Документы Есть ПТС Топливо
Дизельный КПП
Механика
РульЛевый
Объём кузова 10,00 куб. м.
Наличие товара в Камне-на-Оби В наличии
Модель грузовика ЗИЛ 432932
Объём двигателя 4 750 куб. см.
Год выпуска 2015
Состояние Б/у
Грузоподъёмность 5 000 кг.
Тип Муковоз
Привод 4x2
Документы Есть ПТС Топливо
Дизельный КПП
Механика
РульЛевый
Объём кузова 10,00 куб. м.
Модель грузовика ЗИЛ 432932
Объём двигателя 4 750 куб. см.
Год выпуска 2015
Состояние Б/у
Грузоподъёмность 5 000 кг.
Тип Муковоз
Привод 4x2
Документы Есть ПТС Топливо
Дизельный КПП
Механика
РульЛевый
Объём кузова 10,00 куб. м.
Наличие товара в Камне-на-Оби В наличии
Модель грузовика ЗИЛ 432932
Объём двигателя 4 750 куб. см.
Год выпуска 2015
Состояние Б/у
Грузоподъёмность 5 000 кг.
Тип Муковоз
Привод 4x2
Документы Есть ПТС Топливо
Дизельный КПП
Механика
РульЛевый
Объём кузова 10,00 куб. м.
10196
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов ЗИЛ ОТ-20 для транспортирования радиоактивных отходов
28.07.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
103 кВт
Количество мест:
3 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Специально переоборудованный грузовой автомобиль предназначен для транспортировки опасных грузов, относящихся к седьмому классу опасности, в т. ч. радиоактивных отходов (РАО) низкой удельной активности, в специальном кузове-контейнере.
В качестве базового автомобиля используется грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-45085 или грузовик массой до 15 тонн любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Специальный кузов-контейнер с верхними крышками и задними дверями, выполнен цельносварным из листов коррозийно-стойкой стали с толщиной около 4мм. Крышки, закрывающие гидропривода, замки и петли изготовлены из коррозийно-стойкой стали. Замки обеспечивают надежное закрытие и работу даже в случае обледенения. В полу контейнера предусмотрены два отверстия для слива дезактивирующих растворов. Отверстия оснащены вентилями с заглушкой.
На задней стенке кузова смонтированы две распашные двери. В самосвальном режиме двери откидываются снизу. Снаружи двери и крыша кузова закрываются запорами и замыкаются замком, имеющим спец. ключ для затруднения доступа внутрь кузова. На замке имеется место для его опломбирования.
Крыша кузова выполнена в виде панели сдвигающейся вперед с помощью двух гидроцилиндров для обеспечения загрузки контейнеров с РАО. Крыша обеспечивает свободный проем кузова при загрузке 2,2 м.
В передней части кузова расположен технический отсек с закрывающимися на внутренние замки дверцами для размещения аварийного комплекта и оборудования.
Система биологической защиты предназначена для защиты находящегося в кабине автомобиля персонала от ионизирующего излучения перевозимых РАО и РВ. На передней стенке кузова с его наружной стороны, установлена защитная стенка из листового свинца толщиной 15 мм .
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине установлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
Машина укомплектована тремя знаками радиационной безопасности, наносимыми на заднюю и боковые стенки кузова. На кузове, в верхней передней и в верхней задней частях, предусмотрены карманы для установки информационных таблиц размером 300х400 мм.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
В качестве базового автомобиля используется грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-45085 или грузовик массой до 15 тонн любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Специальный кузов-контейнер с верхними крышками и задними дверями, выполнен цельносварным из листов коррозийно-стойкой стали с толщиной около 4мм. Крышки, закрывающие гидропривода, замки и петли изготовлены из коррозийно-стойкой стали. Замки обеспечивают надежное закрытие и работу даже в случае обледенения. В полу контейнера предусмотрены два отверстия для слива дезактивирующих растворов. Отверстия оснащены вентилями с заглушкой.
На задней стенке кузова смонтированы две распашные двери. В самосвальном режиме двери откидываются снизу. Снаружи двери и крыша кузова закрываются запорами и замыкаются замком, имеющим спец. ключ для затруднения доступа внутрь кузова. На замке имеется место для его опломбирования.
Крыша кузова выполнена в виде панели сдвигающейся вперед с помощью двух гидроцилиндров для обеспечения загрузки контейнеров с РАО. Крыша обеспечивает свободный проем кузова при загрузке 2,2 м.
В передней части кузова расположен технический отсек с закрывающимися на внутренние замки дверцами для размещения аварийного комплекта и оборудования.
Система биологической защиты предназначена для защиты находящегося в кабине автомобиля персонала от ионизирующего излучения перевозимых РАО и РВ. На передней стенке кузова с его наружной стороны, установлена защитная стенка из листового свинца толщиной 15 мм .
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине установлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
Машина укомплектована тремя знаками радиационной безопасности, наносимыми на заднюю и боковые стенки кузова. На кузове, в верхней передней и в верхней задней частях, предусмотрены карманы для установки информационных таблиц размером 300х400 мм.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
10364
Телефон проверен СпецАвто.ру
Газовоз ЗИЛ
19.07.2024
Краснодар
Б/у
В наличии
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО !!!! Продаётся газа воз на базе ЗИЛа, 1998г. Или обмен на лкегковое авто с даплатой в обе стороны. Проведён капитальный ремонт. Были заменены (термостат, карбюратор, стартер, все патрубки, ГУР, шкварня, лобовое стекло, полностью перетянуты сидения и кабина.) На машине стоит свежая резина. Цистерна прошла ревизию. Все документы в порядке. Машина делалась для себя. Продаю в связи с не надобностью. Установлен насос от раздатки, есть все необходимое для перевозки и заправки газгольдеров и газовых баллонов газом. Есть допуск для перевозки опасных грузов из ГАИ. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ !!! ТОРГА НЕТ !!!
9760
Оценки
Рейтинг марки
20.05.2018
Александр
Что можно написать о нашем грузовике. Куплен он был в 2013 году. Владеем уже 5 лет. Чем нравится нам эта машина: длинная база....длина кузова 4.4 м ( пришлось его урезать, т.к. был вообще 5 м) Очень экономичный грузовичок. Груза может везти 5 тонн без напряга, по характеристикам грузоподъемность 3,5 т. Пустой по трассе легко бежит до 100 км/ч. Машина не новая, поэтому требовался больший уход. Если содержать машину в порядке, то она еще долго послужит хозяину. Вообщем, для перевозок груза это отличный грузовичок.
08.09.2017
Дмитрий
зил бычок, в отличии от многих других,достаточно маневренный для своих внушительных размеров. Наличие двух рядов —6-7 посадочных мест — отлично для самостоятельной бригады, да ещё и с наличием огромного багажника-тента. Лёгок и не дорог в обслуживании. Для бизнеса отличная машина.
хорошая грузоподъемность, проходимость, скоростные данные, отлично держит дорогу
из недостатков наверно можно отметить, что торпеда конечно не отвечает сегодняшним запросам, но для рабочей лошадки это совсем не самое главное).
хорошая грузоподъемность, проходимость, скоростные данные, отлично держит дорогу
из недостатков наверно можно отметить, что торпеда конечно не отвечает сегодняшним запросам, но для рабочей лошадки это совсем не самое главное).
10.08.2017
Тимур
Хорошая машина, большой объем фургона, мощная, рабочая лошадка.Достойная российская машина.Вот и выходит, что машина неплохая, движок 120 л. с. позволяет возить-тягать всякое, доступ к агрегатам отличный, капот поднял, перед тобой рама с движком и узлами. Комфорта конечно нет, но кто в годы создания этого грузовика думал об этом.В общем машина подойдёт для строителей, дальних перевозок, и фермеров. Машина большая, поэтому в гараж её не поставишь, да и во дворе ей тоже будет тесно а вот на открытой стоянке хорошо.в общем машина подойдёт как для профессионалов так и для новичков. Спасибо.
06.07.2017
Михаил
Работает и не подведёт, если не превышать скоростные (70-80 км/ч) нормативы и своевременно проводить ТО используя качественный материал. Не допускать перегрева двигателя, продолжительного буксования на льду и по грязи, рывков при начале движения и при переключении передач.Приветствуется движение в рабочем режиме ( обороты двигателя 1700-1800 об/мин) ,при ускорениях и движении на пониженных передачах не перекручивать мотор более 2400 об/мин.Следить за состоянием заряда АКБ, своевременно проверять уровень и плотность электролита. Заводскую комплектацию колёсами R16 поменять на более надёжную и практичную R17,5 .Переднюю балку старого образца поменять на переднюю балку нового образца с увеличенным диаметром шкворней. Крепёж использовать прочностью 8,8-10,9. При работе постоянно прислушиваться и контролировать состояние работы машины, т.к. большинство начала неисправностей предварительно можно услышать и почувствовать,соответственно принять меры к их устранения в дорожных и полевых условиях.
25.06.2017
Григорий
Супер аппарат, Вездеход всех времён и народов. Проходимостях на высшем уровне! Ремонтопригодность даже в условиях пустыни, тайги и тундры! Практически не подвержен коррозии! Можно использовать в любых климатических и бездорожных условиях! Не ломается ни при каких условиях. А лебедка способна вытянуть из любого трудно вынимаемого болота! Спокойно достаёт груженые фуры из кюветов. Возможна установка манипуляторов Установки и Авто станет незаменимым добытчиком денежных средств в любое время года и на любой территории нашей необъятной родины.
14.03.2017
Николай
Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с нею уже по долгу службы.
Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила и не ломалась - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная.
Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались обо что попало (т.к. просто лежали на раме!!!), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится пропайкой и дополнительными стяжками).
Вообще считаю быка очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность проапгрейдить - ему бы цены не было
Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила и не ломалась - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная.
Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались обо что попало (т.к. просто лежали на раме!!!), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится пропайкой и дополнительными стяжками).
Вообще считаю быка очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность проапгрейдить - ему бы цены не было
22.10.2016
Владимир
Надёжная машина с вечным двигателем. Заводится в любой мороз
За все время ни разу серьезно не подводила, своевременно обслуживал, модернизировал под себя по мере необходимости. Есть спальник раскладной, печка - фен. Долгое время ездил с изотермической будкой, потом поставил новую тентованную большего размера. В целом хорошие впечатления от машины. Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей Мерседес Рекс 609 ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
За все время ни разу серьезно не подводила, своевременно обслуживал, модернизировал под себя по мере необходимости. Есть спальник раскладной, печка - фен. Долгое время ездил с изотермической будкой, потом поставил новую тентованную большего размера. В целом хорошие впечатления от машины. Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей Мерседес Рекс 609 ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
05.09.2016
Денис
ЗиЛ-133ГЯ выпускался с дизельным двигателем КамАЗ-740. Коробка передач и мосты от ЗиЛ-131, но их самостоятельно заменял камазовскими.
Кабина вместительная, высокая. Комфорт не на высшем уровне, но ведь и машина не люксовая. Сцепление выжимается оч мягко, т.к. есть пневматика. Управление авто легкое, не смотря на внушительные размеры.
Из-за увеличенного моторного отсека и капота впереди образуется слепая зона в форме прямоугольной трапеции: примерно 3 м вперед, 1,5 м влево от центральной оси машины и 2 м вправо. Так же слепая зона сзади, не видно ничего, что находится прямо за кузовом.
По документам грузоподъемность 10 т, но легко может везти до 14-16 т в кузове. Кузов как и кабина вместительная, помещается до 10-12 кубометров круглого леса.
Т.к. на машине работаю и зимой, то сразу же после покупки поменял радиатор печки. Он может быть засорен и прогреваться кабина будет долго.
Кабина вместительная, высокая. Комфорт не на высшем уровне, но ведь и машина не люксовая. Сцепление выжимается оч мягко, т.к. есть пневматика. Управление авто легкое, не смотря на внушительные размеры.
Из-за увеличенного моторного отсека и капота впереди образуется слепая зона в форме прямоугольной трапеции: примерно 3 м вперед, 1,5 м влево от центральной оси машины и 2 м вправо. Так же слепая зона сзади, не видно ничего, что находится прямо за кузовом.
По документам грузоподъемность 10 т, но легко может везти до 14-16 т в кузове. Кузов как и кабина вместительная, помещается до 10-12 кубометров круглого леса.
Т.к. на машине работаю и зимой, то сразу же после покупки поменял радиатор печки. Он может быть засорен и прогреваться кабина будет долго.
22.08.2016
Дмитрий
Надежная машина для грузоперевозок, двигатель для своего веса очень резвая, тянет хорошо. Салон теплый. Заводится быстро. Проблема только в том, что под капотом очень мало места, не развернешься , если задумаешь ремонт. Машина не прихотливая, ремонт если и будет,то он не выйдет дорогим. Тахограф не нужен если грузовик для личного пользования. Качество сборки хорошее, если не перегружать машину, и вовремя менять расходники,то машина будет долго служить. Двигатель Д-245 мтзовский не подводит если включить передачу то будет ехать с любой загрузкой, главное чтобы колеса выдержали,рессоры, и рама.
18.07.2016
Леонид
Недорогой малотоннажный грузовик, идеальный для начала своего собственного бизнеса. С довольно простыми, поэтому и более менее надежными агрегатами! Мотор минского моторного завода Д245 с турбиной, за мое использование бед не приносил, но по словам людей которые ездят на этих машинах больше, бывает проблема с коленвалом. Имеется небольшая проблема в вибронагруженности мотора на холостых, то порой у людей рвет радиатор, просто на просто от вибраций. Так же у людей бывают проблемы с задним мостом, но если правильно его обслуживать и следить на сальниками полуосей и сальником хвостовика, вполне надежен. Я столкнулся с полной переборкой всех ступиц и тормозов, был удивлен ценами на запчасти, проблема с тормозами была у меня из за того что стоял двух бочковый главный цилиндр тормозов, решил заменой его на два от автомобиля Урал. Вполне доволен машиной
16.04.2016
Алексей
За такие деньги не найти машину для грузоперевозок. Не смотря на то что это 3 тонник, 5 тонн таскает спокойно и при этом запаса прочности хватает. Единственное не хватает мощности мотора и не очень удобные передаточные числа кпп. по сравнению с газелевской кабиной, кабина огромная, если ещё есть спальник, двоем можно расположиться с комфортом. На данный момент запчасти не проблема и цена не высокая, но качество запчастей не всегда соответствующее. Колеса не дорогие. Рама крепкая, слабое место это траверсы, лучше переделать, заменить трубы на швеллера. Ещё минус — это задний мост, а именно тормоза. Есть выход — это замена на мост от валдая.
10.03.2016
Борис
Хороший надёжный автомобиль. Всё работает крутится. Рация магнитола все стоит и работает. Кожаные сидения от бмв с подогревом. Небольшой расход по сравнению с газель. Тяговитый двигатель. Удобная спалка. Просторный салон. Хороший объем термо будки 20 кубов. Грузов не боится. Не дорогие запчасти на зил и не проблема их найти. Проблемные места шумоизоляция и нет кондиционера. Так-же из недостатков не удобно расположены световые индикаторы на панели приборов из-за руля некоторые плохо видно, приходится менять их местами. Всё ремонтируется не проблемно. Заводится легко и быстро.
Оставить отзыв