Реклама
Модели гусеничных кранов Завод Алтайский трактор
Россия
Наименование компании
Завод Алтайский трактор
Официальный сайт
Расположение главного офиса
658201, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Тракторная, д. 15
Год основания компании
1941 год
Основная информация
ОАО “Алтайский трактор” ведет свою историю с 1942 года. Первоначально был создан Алтайский тракторный завод, который в 1974 году переименован в производственное объединение “Алтайский тракторный завод”.
Предприятие занимается производством гусеничных сельскохозяйственных и промышленных тракторов, колесных малогабаритных тракторов, технологического оборудования и инструментов, а также товаров ... Подробнее
ОАО “Алтайский трактор” ведет свою историю с 1942 года. Первоначально был создан Алтайский тракторный завод, который в 1974 году переименован в производственное объединение “Алтайский тракторный завод”.
Предприятие занимается производством гусеничных сельскохозяйственных и промышленных тракторов, колесных малогабаритных тракторов, технологического оборудования и инструментов, а также товаров народного потребления. Скрыть
Предприятие занимается производством гусеничных сельскохозяйственных и промышленных тракторов, колесных малогабаритных тракторов, технологического оборудования и инструментов, а также товаров народного потребления. Скрыть
История бренда
В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась... Подробнее
В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась необходимость в построении нового тракторного завода.
В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу.
В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов. Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.
В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.
В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.
В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.
В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц "АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.
В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.
В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.
В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась необходимость в построении нового тракторного завода.
В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу.
В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов. Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.
В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.
В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.
В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.
В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц "АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.
В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.
В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.
В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу.
В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов. Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.
В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.
В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.
В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.
В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц "АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.
В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.
В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.