ZASLAW D-737AA-12 long
Внешняя длина | 6 930 мм * |
Внутренняя длина | 4 545 мм * |
Внешняя ширина | 2550 мм |
Внутренняя ширина | 2420 мм * |
Объем | 15,2 м3 |
Техническая полезная нагрузка | 12 000 кг |
Допустимый общий вес | 17 000 кг |
Высота платформы | 1390 мм * |
Размер шин: 385/65R22,5
Колесная база: 1900 мм
Омологационная скорость: 40 км/ч
Прицепы 12т в удлинённом варианте без центральной стойки характеризуются длиной кузова 5210 мм, что значительно увеличивает поверхность кузова и позволяет транспортировать крупный груз. Также важно, чтобы эти транспортные средства имели низкую общую высоту (2,65 м), что облегчает погрузку с фронтальными погрузчиками, а также комбайнами с низким ссыпом . Интересным вариантом помогающим открывания бортов традиционным способом, который мы можем использовать в этой модели, является пружинная опора для открытия боковых сторон, что значительно снижает вес поднятой стороны. Отсутствие средней стойки также облегчает разгрузку легко заклинивающих материалов, таких
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном (толщина 3 мм)
цвет кузова на выбор из Ral-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
складывающиеся ступени на передней стенке
пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматическо регулировкой тормозного усилия
ручной тормоз
стояночный тормоз - приводы диафрагмы
2 оси (BPW), расстановкой 1900 мм , механическая подвеска
барабанные тормоза
Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
стальные диски
омологация до 40 км / ч
12-вольтовая электроустановка
гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,
загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
стенки высотой 600x600 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
треугольник для медленно движущихся транспортных средств
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
передняя стенка и задние стойки отвинчены,
крепежный центральный механизм блокировки - 8 стопорных крючков
параболические пружины
ухо дышла fi 40
бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
трос, закрепляющай кузов
клинья под колеса - 2 шт.
колесный ключ и предупреждающий треугольник
Напишите отзыв первым!