ЮУЗТ КВГ-1
Наименование | КВГ-1 | КВГ-2 |
Базовая машина | ТГ-170 (Т10М), ТГ-170Б (Т10МБ) | |
Тип ходовой части | Гусеничный | |
Категория разрабатываемого грунта | 1 — 4 | |
Глубина прокладки кабеля, мм: | ||
— оптического | До 1300 | |
— прочих кабелей | До 1500 | |
Диаметр прокладываемого кабеля, мм: | ||
— оптического | До 25 | |
— прочих кабелей | До 50 | До 60 |
Диаметр прокладываемых защитных или газовых труб, мм: | 32, 40, 50, 63 | |
Глубина прокладки сигнальной ленты, мм | 600 ±200 | |
Ширина прокладываемой сигнальной ленты, мм | 25, 50, 75 | |
Скорость прокладки кабеля, км/ч | 0,4 – 1,5 | 0,4 – 2,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 16 | |
Угол съезда с рабочим органом, градусы | 17 | |
Величина смещения рабочего органа от продольной оси кабелеукладчика, мм | 0 | 1140 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,1 | |
Диаметр, мм / Количество размещаемых барабанов, шт | 2250 мм / 2 шт. или 2500 мм / 1 шт. | |
Полная масса барабанов, кг | 4000 | |
Масса навесного оборудования, кг | 5300 | |
Габаритные размеры (установленного на трактор в рабочем положении): | ||
— длина | 10500 | |
— ширина | 3760 | |
— высота | 3540 |
Кабелеукалдчик вибрационный гидравлический устанавливается на трактор.
Предназначен для бестраншейной прокладки всех типов кабелей связи, в том числе и оптического диаметром до 25 мм, как в стеснённых условиях трассы, так и междугородных трассах любой протяжённости.
Кабелеукладчик на базе тракторов ТГ-170 (Т10М), ТГ-170Б (Т10МБ).
Кабелеукладчик также предназначен для прокладки защитных пластмассовых труб канализации, связи и специальных труб диаметром от 32 мм до 63 мм, с соответствующим дополнительным оборудованием.
Совместно с кабелеукладочным оборудованием на базовый трактор устанавливается механический ходоуменьшитель, позволяющий вести прокладку кабеля со скоростью 0,4 – 2,5 км/час.
Устройство
Кабелеукалдчик состоит из переднего и заднего навесного оборудования.
Переднее навесное оборудование предназначено для погрузки, разгрузки и установки кабельных барабанов. Подъём и опускание навески осуществляется при помощи гидроцилиндров.
Заднее навесное оборудование состоит из силовой рамы, бабины с сигнальной лентой, вибратора, ножа, опорных колёс. Подъём и опускание навески осуществляется при помощи гидроцилиндров.
Напишите отзыв первым!