ЮУЗТ ТГ-170Б










Максимальное тяговое усилие (не менее) – 142 кН / 14,5 тс
Конструктивная скорость:
Передний ход – 2,6…10,4 км/час
Задний ход – 3,0…10,2 км/час
Тип шасси – гусеничный
Двигатель: Д-180 (180 л.с.), ЯМЗ-238 (190 л.с.).
Система пуска: электростартерная, пусковой двигатель.
Несущая система:
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.
Ходовая система:
Подвеска тележки трёхточечная с жёсткой балансирной балкой и микроподрессориванием.
Опорных катков с каждой стороны – 7 шт.
Поддерживающих катков с каждой стороны – 2 шт.
Механизм натяжения гусеницы – гидравлический.
Ширина гусеницы – 900 или 690 мм.
Высота грунтозацепа – 65 мм.
Удельное давление на грунт – 0,042 Мпа.
Трансмиссия:
Механическая. Коробка передач – четырёх вальная, с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей переднего и четыре – заднего хода. Постоянно замкнутая муфта сцепления, гидросервированная, сухого трения.
Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная с насосом шестеренного типа.
Номинальное давление в системе – 16 Мпа.
Электрооборудование:
Номинальное напряжение – 24 В.
Генератор переменного тока мощностью – 1 кВт.
Аккумуляторные батареи – 2 шт.
Общее:
Габариты (Д×Ш×В), мм – 4670×3230×3180.
Дорожный просвет (на твёрдом грунте) – 435 мм
Масса конструкционная – 17600 кг.
Трактор гусеничный промышленный тягового класса 10.
Предназначен для выполнения в агрегате с бульдозерным, бульдозерно-рыхлительным и прицепным оборудованием землеройно-транспортных работ в строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации, ирригации и других отраслях на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мёрзлый грунт и др.).
Трактор может использоваться в составе сложных инженерных машин: краны-трубоукладчики, буровые машины, сваебойные машины, грунторезы, кабелеукладчики, в составе многих других машин.
Трактор может эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом с обеспечением его работоспособности при температурах окружающего воздуха до минус 50 °С и, при соответствующем исполнении, в районах с тропическим климатом.
Трактор ТГ-170Б выпускается в различных модификациях и комплектациях.
Напишите отзыв первым!