ЮУЗТ Т-170
Двигатель
Повышение на 25% крутящего момента повлекло увеличение эффективности применения землеройных агрегатов – все это стало возможным благодаря использованию мощного двигателя Д-180, чаще всего работающего на дизельном топливе и имеющего следующие технические параметры и эксплуатационные характеристики:
- использование многотопливного четырехтактного двигателя – с дизельным топливом и с турбонаддувом
- расход топлива удельный при среднем показателе мощности– 218 г/кВт или 160 г/л.с.ч.
- четырехцилиндровый
- Объем камеры сгорания (всех четырех цилиндров), л — 14,48
- Расстояние от ВМТ до НМТ (ход поршня), см- 20,5
- Двухступенчатый воздухоочиститель
- Диаметр цилиндра, см 15
- Электростартерная система пуска
- Комбинированная система смазки
- Применяемая жидкостная система охлаждения
Неуязвимым этот двигатель можно считать потому, что он может работать на различных видах топлива, среди которых не только дизельное, но и газоконденсат, и керосин. А запчасти, изготовленные из качественных материалов и дающие дополнительный временной промежуток для их износа, повышают его эффективностьдля применения в регионах с разным температурным режимом.Дизельный двигатель комплектуют двумя различающимися системами пуска:
- с использованием карбюраторного пускового двигателя;
- с использованием электростартера.
Двигатель бульдозера Т-170 может быть укомплектован вариантом дополнительных приспособлений или средств для обогрева или охлаждения.
Ходовая система
Для трактора Т-170 используют тип ходовой части – тележечный, а в качестве подвески применяют вариант крепления трехточечной полужесткой балансировочной балкой с возможностью ее подрессоривания. Такой способ дает возможность рационального распределения массы ходовой части при работе на сложных строительных объектах с плотным грунтом, а также использования ее в целях повышения производительности.
На обеих рамах, к которым прикреплены гусеничные тележки, из труб прямоугольного профиля выходят опорные и поддерживающие катки. К ним крепится натяжное колесо вместе с механизмом сдавания гусеницы.
В большинстве случаев применяется стандартная ходовая часть, на которой установлены пятикатковые тележки. Они наиболее популярны и традиционно применяются на тракторах Т-170. В особых случаях при работе на мягких почвах используют семикатковые тележки для тракторов-болотоходов. Для снижения давления на грунт применяют дополнительно «башмаки» шириной 0.9м.
Навесное оборудование
Оборудование для работы на объектах (навесное) в бульдозерах Т-170и их сверхсовременных модификациях представляет собой наиболее часто используемые в подготовительных дорожно-строительных работах рыхлители:
- однозубые
- трехзубые
В случае последующего использования для других не менее важных операцийи спользуют отвалы, которые встречаются четырех типов:
- поворотные
- прямые
- сферические
- полусферические
Замена всего сменного навесного оборудования производится быстро и оперативно, не теряя времени на подготовительные работы. К навесному оборудованию можно отнести также лебедки и трубоукладочные приспособления.
С момента выхода самой первой модели бульдозер Т-170 всегда демонстрировал высокие эксплуатационные качества. Данная модель чаще других используется в различных сложных температурных условиях, то есть на строительных площадках, а также при прокладывании дорог, прокладке труб равнозначно при температуре -50⁰ или +40⁰. Кроме того, новые модели тракторной техники, сделанные на его базе, используют на болотах, там, где сложно применять обычную технику.
Напишите отзыв первым!