Yutong YTZ5250GQX20E
Товар | YTZ5250GQX20E / F | |
Модель шасси | DFL1250A8 / DFL1250A11 | |
Тип двигателя | ISDe245 30 / ISDe245 40 | |
Мощность двигателя (кВт) | 180 | |
Стандарт выбросов | Штат Ⅲ / state Ⅳ | |
Размер (мм) | 10930X2490X3030 | |
Колесная база (мм) | 4350+1300 | |
Снаряженная масса (кг) | 11600 | |
Общий вес (кг) | 25000 | |
Размер бака (мм) | 5500X2330X1440 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 90 | |
Ширина мойки (м) | 2.5-3.5 | (необязательно) |
Скорость мойки (км / ч) | 3-20 | |
Максимальное давление воды (МПа) | 13 | |
Объем воды (л / мин) | 153 | |
Номинальный объем бака (л) | 18000 | |
Подъемник для распыления (м) | 90 | |
Ширина распыления (м) | ≥24 | |
Объем воды (л) | 400-800 | |
Диапазон подачи воды (м) | ≥36 |
1. Шасси дорожной мойки YTZ5250GQX20E / F оснащено новой кабиной Dongfeng Tianlong с элегантным внешним видом и комфортом внутри. Грузовик оснащен двигателем State Ⅲ или State Ⅳ производства Dongfeng Cummins, который отличается высокой мощностью, высокой надежностью, низким расходом масла и превосходным энергосбережением.
2. Основные материалы корпуса изготовлены из высокопрочной стали Q345 с повышенной прочностью на 60% по сравнению с обычной низкоуглеродистой сталью (Q235). Цистерна может быть обработана обычной антикоррозийной или нетоксичной импортной эпоксидной краской для защиты от коррозии в зависимости от требований пользователя, которая характеризуется превосходными антикоррозийными характеристиками, что значительно продлевает срок службы цистерны. Внешняя часть дорожной мойки использует процесс нанесения покрытия на легковой автомобиль с сильной адгезией и элегантным внешним видом.
3. Насос, установленный на самовсасывающем разбрызгивателе, отличается большим рабочим объемом (60 м3 / ч), высокой грузоподъемностью (90 м), высокой способностью к самовсасыванию, высокой выходной мощностью и высоким давлением. Регулировка клапанов впускного и выпускного трубопроводов насоса позволяет подавать воду наружу и всасывать воду в резервуар.
4. Спринклерная система дорожной мойки монтируется с ручными клапанами и пневматическими клапанами, таким образом, она необязательна для ручного и автоматического управления. Бак оснащен системой сигнализации низкого уровня воды, а на его задней части установлена инжекционная распылительная трубка для распыления и аспирации.
5. Задняя сторона резервуара снабжена платформой, так что оператор может работать на платформе и проводить операции распыления на большие расстояния с помощью оснащенного пистолета-распылителя высокого давления дальнего действия. Пистолет-распылитель высокого давления способен обеспечивать распыление водяного столба и водяного тумана путем ручной регулировки сопла; и водяной туман также может быть настроен на сильный дождь и небольшой дождь для удовлетворения различных потребностей
6. Задняя платформа просторная, и ею удобно управлять, стоя над платформой. Задняя сторона резервуара оснащена лестницами, поэтому забираться на верхнюю часть резервуара относительно безопасно и удобно.
Напишите отзыв первым!