YTO HDD640
Модель | HDD640 | |
Рабочая масса | Кг | 4000 |
Статическая линейная нагрузка на почву | Н/см | 154/154 |
Трансмиссия | Гидростатический привод с раздельным регулированием вибрации каждого барабана. | |
Амплитуда вибрации ( Выс ./ Низ. ) | мм | 0.6/ 0.3 |
Частота вибрации (Выс. ампл. /Низ. ампл.) | Гц | 58/ 58 |
Центробежная сила (Выс. ампл. /Низ. ампл.) | кН | 60/30 |
Скорость передвижения | км / ч | 0-10 |
Преодолеваемый уклон | % | 35 без вибрации 30 с вибрацией |
Радиус разворота | мм | 4200 |
Ширина барабана | мм | 1300 |
Диаметр барабана | мм | 700 |
Колесная база | мм | 1950 |
Дорожный просвет | мм | 220 |
Модель дизельного двигателя | V2403-M | |
Производитель дизельного двигателя | Kubota (Япония) | |
Мощность дизельного двигателя | кВт | 34.1 при 2400 об ./ мин |
Электрическая система | В | 12 В |
Габариты (Д×Ш×В) | мм | 2755×1420×2650 |
Объем водяной цистерны | л | 150 |
Объем топливного бака | л | 90 |
Объем гидравлического бака | л | 70 |
Кабина | Навес с защитой от солнечных лучей и ROPS | |
Цвет | Желтый |
Параметр | Ед . изм. | Показатель |
Модель двигателя | V2403-M-E3B-CFL-1 | |
Код двигателя | 1J476-19000 | |
Тип | Вертикальный, водяное охлаждение, четырехтактный | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Зеркало цилиндра | мм | 87 |
Ход поршня | мм | 102.4 |
Камера сгорания | Сферическая (E-TVCS) | |
Рабочий объем | л | 2.434 |
Полезная мощность (ISO3046, общая) | кВт/об./мин (л.с./об./мин) | 34.1/2400(46.4/2400), полезная мощность 32.2кВт/2400об./мин |
Макс. крутящий момент | Нм / об./мин | 155.9/1600 |
Гидравлический двухбарабанный вибрационный каток производится на основе передовой международной технологии, а его основные компоненты являются импортированными. Это один из наиболее распространенных видов строительного оборудования, которое используется для уплотнения стабилизированного грунта, асфальтобетона и армированного цементобетона при осуществлении дорожно-строительных работ. Каток также подойдет для уплотнения дорожной одежды. Он является одним из наиболее популярных типов дорожного уплотнительного оборудования для строительства высококлассных автомагистралей, аэропортов, портов, дамб, городских дорог и укладки бетонных полов промышленного назначения.
Двухбарабанный вибрационный каток оборудован двигателем KUBOTA, импортированным из Японии. Поэтому он соответствует экологическим стандартам Euro II / Tier II, имея все необходимые сертификаты, предоставленные правительством.
1. Высокопроизводительный двигатель KUBOTA обладает высокой мощностью и отличается повышенной надежностью. Он полностью соответствует экологическому стандарту Euro II.
2. Гидростатические приводы для передвижения и вибрации установлены на обеих барабанах, что увеличивает способность машины к преодолению наклонных поверхностей. Высокая частота вибрации и увеличенная амплитуда способствуют более качественному уплотнению дорожного покрытия.
3. Вибрационный дорожный каток имеет гидростатическое шарнирно-сочлененное рулевое управление и систему бесступенчатого регулирования скорости, что обуславливает удобство в эксплуатации оборудования. Кнопка аварийной остановки обеспечивает безопасность и надежность машины.
4. Импортированные гидравлические компоненты, такие, как гидронасос SAUER-SUNDSTRAND, ходовой гидромотор POCLAIN и муфта для соединения валов CENTA, гарантируют высокую производительность виброкатка.
5. Двухбарабанный вибрационный каток имеет приятный внешний вид и компактные габариты, что позволяет ему работать в условиях с ограниченным пространством. Благодаря полностью съемной крышке двигателя, его обслуживание производится максимально удобно.
Напишите отзыв первым!