Xiasheng FD40






Основные характеристики дизельного вилочного погрузчика FD30 / FD35 /FD40 | |||||
| Iterm | Агрегат | FD30 | FD35 | FD40 |
Производительность | Тип двигателя | | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Номинальная нагрузка | кг | 3000 | 3500 | 4000 | |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 | |
Максимальная высота подъема | мм | 30000 | 3000 | 3000 | |
Размеры | Общая длина (без вилки) | мм | 2705 | 2760 | 2820 |
Общая ширина | мм | 1240 | 1240 | 1300 | |
Высота головного ограждения | мм | 2130 | 2130 | 2130 | |
Размеры вилки | мм | 1220×122×45 | 1220×122×45 | 1220×122×50 | |
Высота мачты | мм | 2140 | 2140 | 2140 | |
Тип шины | | пневматический | пневматический | пневматический | |
Вес грузовика | кг | 4380 | 4780 | 5100 | |
Модель шины (передняя / задняя) | | 28 × 9-15-14PR/6.5-10- 10PR | 28 × 9-15-14PR/6.5-10- 10PR | ||
Двигатель | Марка (стандартная) | | XINCHAI | XINCHAI | |
Марка (необязательно) | | ISUZU | ISUZU/MISUBISH |
● Примените электронную гидравлическую трансмиссию улучшенного качества, сравните с другими моделями: эффективность улучшена на 5%, крутящий момент при подъеме увеличен на 8%, шум уменьшен на 3-5 дБ, температура теплового равновесия уменьшена на 8-10 °;
● Алюминиевый трубчатый ленточный радиатор сверхбольшой емкости и оптимизированный канал отвода тепла дополнительно повышают теплоотдачу автомобиля;
● Гидравлическая система рулевого управления с приоритетом определения нагрузки используется для уменьшения потери давления в гидравлической системе, экономии энергии и повышения комфорта при эксплуатации;
●Благодаря внедрению передовых технологий из Германии уникальная одинарная цепь значительно улучшила обзор спереди во время работы;
● Все автомобильные светодиодные фонари, высокая яркость, длительный срок службы, энергосбережение и защита окружающей среды;
● Новая система подвески, регулируемое сиденье, позволяющее водителю чувствовать себя более комфортно и снижающее усталость во время длительных операций;
● Комбинированный цветной прибор обеспечивает тесное взаимодействие человека и машины и своевременную и точную обратную связь о рабочем состоянии транспортных средств;
●Просторная панель управления, удобные сиденья - наслаждайтесь поездкой.
Напишите отзыв первым!