XGMA XG6032D
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG6033D | 3000 | 1200 | 50 | 0,5 | 20 | ZN390Q | 25 | 2600 | 2780×1370×2576 |
● Двухбарабанный вибрационный каток XG6033D представляет собой легкий вибрационный каток. Он в основном подходит для уплотнения городских дорог, стадионов, муниципалитетов и других небольших инженерных площадок или асфальтовых покрытий. Он также подходит для уплотнения небольших фундаментов и подземных сооружений. -фундаменты, песчано-гравийные материалы.
● Вибрационный каток XG6033D представляет собой шарнирную конструкцию передней и задней рамы, использует высококачественный кожух из армированного стекловолокном пластика, оснащен рамой для защиты от опрокидывания, и вся конструкция имеет красивый внешний вид. Разумная конструкция конструкции, удобная эксплуатация и удобное обслуживание.
●Рама использует бескаркасную конструкцию вилочных ножек, поэтому она имеет хорошие характеристики ранта и демонстрирует свое уникальное превосходство в уплотнении обочины дороги и основания канавки.
● Двухбарабанный вибрационный дорожный каток XG6033D использует передовую технологию гидростатической трансмиссии, использует аксессуары всемирно известного бренда Sao, передний и задний двойной привод с бесступенчатым изменением скорости, высокую способность преодолевать подъемы и отличные ходовые качества. Пользователь может работать с максимальной рабочей скоростью, а двойной привод без ведущего колеса очень полезен для качества уплотнения дороги. Гидравлическая одиночная вибрация переднего колеса (частота вибрации 50 Гц, сила возбуждения 30 кН), метод статической прокатки заднего колеса. Это выгодно для улучшения качества уплотнения и эффективности уплотнения асфальтобетонного покрытия.
Управление вибрационным катком XG6033D особенно удобно и комфортно, поскольку в процессе движения используется технология гидравлического сервопривода и двунаправленный регулируемый поршневой насос, а один джойстик может осуществлять движение вперед, назад и остановку; управление запуском и остановкой вибрации осуществляется с помощью электромагнитного управления; рулевое управление Система использует технологию полного гидравлического рулевого управления, управление легким и ловким.
● Эта машина имеет полную трехуровневую функцию торможения рабочего тормоза, рабочего тормоза и аварийного тормоза, что обеспечивает работу и безопасность дорожного катка. Боковые приводы переднего и заднего вальцов оснащены нормально закрытыми многодисковыми тормозами мокрого типа, а идеальное сочетание характеристик гидростатического закрытого привода обеспечивает идеальную безопасность движения. Заглохнет ли двигатель на склоне или возникнет аварийная ситуация во время движения, машина с легкостью справится с этим.
● Оснащен баком для разбрызгивания из нержавеющей стали большой емкости (180 литров), который удобен для уплотнения асфальтобетонного покрытия. Принять функцию электрического спринклера. Силовой агрегат оснащен дизельным двигателем ZN390Q Changchai.
Напишите отзыв первым!