XGMA XG630P
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG630P | 29500 | 2365 | | | 20 | SC8D180G2 | 132 | 2000 г. | 4915×2439×3316 |
● Низкий расход дизельного топлива, хорошие показатели мощности и большой запас крутящего момента.
● Заднее колесо имеет механический привод, гидравлический редуктор и ведущая ось передают большой крутящий момент, а ходовая система надежна.
● Каток с шинами XG630P использует коробку передач с переключением под нагрузкой с гидравлическим преобразователем крутящего момента, которая имеет высокоэффективные буферные функции запуска и остановки. Операция переключения легкая, гибкая и надежная.
●Используйте специальные пневматические шины для уплотнения слоев.Благодаря натирающему эффекту эластичности шин уплотняемые материалы могут смещаться во всех направлениях, образуя однородную и плотную поверхность без трещин, что позволяет продлить срок службы поверхностного слоя.
● Кабина со звукоизоляцией и теплоизоляцией имеет просторное рабочее пространство, хороший обзор, удобное регулируемое сиденье, а машина в стандартной комплектации оснащена кондиционером.
●Рабочее качество и давление воздуха в пневматической шине можно регулировать, чтобы изменить ее характеристики уплотнения и расширить диапазон ее использования.
●Переднее колесо оснащено качающимся механизмом.Когда дорожный каток работает на неровной поверхности, он может обеспечить равномерное приземление шин, что позволяет равномерно уплотнить неровные части уплотненного материала.
●Гидравлические трубы, соединения и инструменты изготовлены всемирно известными компаниями, а производительность всей машины стабильна и надежна.
●Основная и вспомогательная связь и вождение. Рулевое управление, переключение передач и коммутация заднего хода могут осуществляться главными и вспомогательными звеньями.
● Система рулевого управления состоит из полностью гидравлического рулевого механизма и рулевого цилиндра, который прост в эксплуатации, гибок в управлении и стабилен в движении.
● Разумное согласование мощности, превосходная общая производительность и исключительная эффективность работы.
Напишите отзыв первым!